читать дальшеИсторические романы – наверно тот жанр, которому если не то, что постоянно верна (я ветрена в своих пристрастиях), но постоянно возвращаюсь. Будущее туманно, но прошлое за пределами срока человеческой жизни вполне реальное, хотя иногда тоже недосягаемое. Когда-то эти люди жили, любили, совершали ошибки, ломались под давлением обстоятельств или, наоборот, к ним приноравливались. Началось это еще в школе, когда раз за разом влюблялась в эпохи. Сначала это была античность, потом средневековье, потом… Потом мир стал слишком «стар». Элинор де Клер – все к первому пункту. Просто для интереса как-то решила поинтересоваться, кто же составлял пару человеку, который возглавляет рейтинг исторических злодеев. Была ли несчастной жертвой, которая терпела «позорные» похождения мужа, или была той еще карьеристкой, как это описано у Дрюона. Первым сюрпризом было наличие у пары множества потомков. Еще королевская кровь данной дамы, которая была внучкой Эдуарда I, и соответственно племянницей Эдуарда II. Дальше больше: Изабелла оставила в живых сыновей Элинор, которые на тот момент по тем меркам были взрослыми, но насильственно постригла в монахини ее дочерей – девочек 9-12 лет. Неужели будущие женщины были опаснее разгневанных мужчин? Еще Элинор отметилась ограблением Тауэра. Именно за похищение неких сокровищ ей было предъявлено обвинение. Еще, двое достойнейших мужчин своего времени устроили чуть ли не драку с поножовщиной, чтобы отстоять законность именно своего брака с Элинор. Она путешествовала, она была хорошей матерью, она занималась благотворительностью, отстраивая школы и знаменитое аббатство Тьюксбери, теряла все и, тем не менее возвращала. Разве устоишь раскопать о ней нечто большее, а если и остаются белые пятна, то и пофантазировать. Бессонница – не могу сказать, что страдаю. Наверно по натуре я больше сова, потому пишется-работается мне лучше всего ночью. Вдохновение приходит тогда же. И в это время мне надо с кем-то поболтать. В этом смысле во многом спасают «ночные чаты» по которым я уже успела соскучиться. Весенние цветы – моя слабость. Это просто чудо, когда после холодов вдруг внезапно появляется нечто прекрасное. Появляется жизнь. Они не такие пышные, как летние, не такие долгоцветущие, но они – это возрождение. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Кто знает, некоторые кустики, которые уже разрослись плотно, пришлось рассаживать. Потому пока держу кулаки, чтобы прижились. И мало ли еще, что, но на прошлый год был в коллекции подснежники несколько видов крокусов, пролески, нарциссы, тюльпаны, пионы. Не считая те, которые естественные, сами по себе растут, как например фиалка и одуванчик, который не просто цветок, а еще и просто супер полезная вещь. И мне все мало… Мюзикл – самый первый мюзикл был «Белая ворона» на пластине. Под него засыпала как под сказочку. Потом по радиоволне (кажется это был Проминь) крутили в определенные дни зарубежные мюзиклы: Кошки, Иисус Христос супер стар, Оливер Твист и т.д. Это нельзя было назвать увлечением. Просто интерес – сюжет и песни? Неплохо-неплохо. Потом уже через много лет случился МЛОР. Вот тут внезапно шибануло настолько, что это вылилось в некоторые приступы графомани. Когда же фанатство по этому мюзиклу чуть угасло, остался интерес к этому направлению.
читать дальше"Солнце в зените" - лучший роман о Ричарде III. И это без преувеличения. На второй волне увлечения оклеветанным королем, кинулась за литературой, по большей части художественной. Вот тогда-то, по рекомендации я и наткнулась на Пеннман (она возглавляла список). Спасибо товарищу рикардианцу, который скинул мне роман в оригинале, поскольку оказалось, что книга так и не переведена. А там... Это действительно шедевр. Во-первых с Ричардом мы знакомимся не в период его прибытия в Миддлхейм, как в обычных книгах, а в нежном шестилетнем возрасте. Он еще достаточно наивен, но характер проявляется. История с приручением лисенка и беспечным старшим братом не может не вызвать улыбку. А еще там пока что жив Эдмунд. А еще малышка Анна... И дальше, дальше... Не смотря на то, что моя дружа с английским весьма условная, но очень хочется хоть немного познакомить с этим, без лишнего пафоса шедевром. кламповцы - можно сказать, что знакомство с Клампом началось с "Собирательницы карт Сакуры". И это было одно из первых аниме, которое довелось посмотреть. Были еще "Иксы" и "Триплексоголик", но как-то их вместе не связывала, пока... Пока бро не позвала меня на ФБ за команду "Крылышек". Самое смешное, что это была самая дикая авантюра на тот момент: мангу я не читала, именно аниме не смотрела. На удивление еще и относительно результативно сыграла. Сальери - надеюсь не я) Хотя исторически гонения Моцарта и тем более отравление его - поклеп и наговор. В общем музыкалка оставила меня равнодушной к его истории. Но потом, как всегда вмешался случай и бро... Которая принесла мультипликационный клип. И это была L'Assasymphonie. Тут случилось что-то наподобие взрыва. Хотя в тот момент я больше была увлечена разгильдяем Моцартом (Мике). И ностальгия...
интернет-гадания - вот это болезнь дневника. Не то, что я воспринимаю это серьезно. фотошоп - рисовать я не умею. Ручки кривоваты. Но хочется. Зато вырезать любила с детства. Так почему бы не совместить приятное с полезным? Надеюсь, что перспективы есть)
читать дальшеСад - есть такое. Дедовское наследство. Вообще я хотела жить на земле, потому летние каникулы и выходные в этом доме воспринимались на ура, как повод выбраться из бетонной клетки. Растения на подоконнике особо не заменят растения, особенно деревья, выросшие в "диком" грунте. Вообще, если запустить, то сказка превратиться в кошмар. Зато весна у меня уже ощущается полным ходом. Подснежники, крокусы, пчелы. А скоро тюльпаны, ирисы, пионы, деревья. Рай! Туман - одно из любимых явлений природы, хоть я и не ёжик. Если густой туман, то весь мир становится нереальным. Есть что-то загадочное. Один шаг и можно оказаться в другой реальности. Пламя Парижа - к сожалению на постановку попасть не сложилось. Судя по либретто года два назад прям очень актуально так. И я такая а-ля Жаннет) Корона - с меня не спадет Очень полезное виртуальное украшение. Может его никто и не видит, но она есть. Что касается реальных корон, то сейчас среди фаворитов корона Римской империи, которую императрица Мод прихватила в память о муже. Правда следующий император посчитал это воровством, но разве для интересной женщины жалко короны? Тем более она позже пригодилась сыну, уже для коронации как короля Англии. Абстракция - один из интереснейших способов познания. И вообще, все, что не касается тебя любимого априори абстракция. Поскольку целостной и неповторимой есть только одна личность, а все остальное требует систематизации.
читать дальшеСредневековье - может воспоминание о прошлой жизни, может просто любовь к времени юности человечества. Красивая, может и жестокая пора, но во всех временах хватает зла. Не сказка, но что-то далекое, исчезнувшее, как благородные рыцари, разрушенное, как старые замки. Или драконы... Совсем другое мышление, совсем другая мотивация. Некоторые истории складываются так, что писатель с самой изощренной фантазией не придумает. Тексты больших форм - когда-то я писала, что никогда не докачусь до жизни такой. Сглазила. Сначала был неоконченный фик по ТД. Вот о нем реально жалею, что остыла. Потом была долгоигралка на фесте. Даже две, но опять - беда. Почти к кульминации фандом попустил. Правда по ШХ есть еще два мистических полудетектива - и на этом пауза. Теперь - о ужас - в работе несколько проектов, на один из которых довольно таки амбициозные планы. Малые формы - бузусловно плюс, что дают быстрый всплеск, но большие истории дают возможность прожить более полный эпизод чужой жизни. Ричард и Анна - наверное первое историческое ОТП, которое пришло не из прочтения-просмотра, а из собственного "исследования". Даже в заказной пьесе Шекспира между ними проскальзывает нечто большее, чем злодей-жертва, что касается реальной жизни: та самая удивительная, но грустная история из первого пункта. Если складывать по кусочкам сухие факты, то складывается интересный роман. Знакомство с детства - возможно дружба, игра в рыцаря и прекрасную даму, влюбленность. Разлука. Враждующие стороны. Замужество с одной стороны и загулы, другие женщины с другой. Загадочная, может и не совсем справедливая гибель Эдуарда Ланкастера. Встреча. Неожиданные препятствия к тому, чтобы быть вместе. Тайный брак, возможно совмещенный с мошенничеством. Десять лет счастливой жизни вдалеке от двора. Интриги. Триумф... Вот тут бы оставить: и жили они долго и счастливо, но печальное "история не знает сослагательных наклонений". Наверно, печальной точкой оказался Босфорд Диспенсеры - еще одна внезапная любовь. В общем-то все началось с Дрюона. Насколько тщательно он писал французов и насколько карикатурными были англичане. Включая женоподоного фаворита Эдуарда. Там где неправдоподобно, там возникает недоверие. И повод копнуть немного глубже. Второе упоминание о Диспенсере прошло как-то мимо, когда в каком-то рейтинге его определили как глав.злодея всех времен. Третьим фактом, который вызвал интерес было то, о чем совершенно забыл Дрюон: десять детей Хьюго и его жены. Копнув глубже я поняла, что попала. Рыцарь, отец семейства, меценат, пират, оклеветанный не меньше, чем мой люимчик Ричард III, - это только о Хьюго Младшем. Дипломат, мудрый советник, хозяйственник - это о Старшем. Еще есть Младший-Младший, снискавший в молодом возрасте уважение своих воинов. Другой Хьюго Диспенсер, соратник Симона Монфора, и Диспенсер-Глостер - погибший при смещении с трона Ричарда II. Викинги - до какого-то времени это была не совсем моя тема. Ну не очень-то романтичными мне кажутся орды, нападавшие на мирные поселения, убивающие, насилующие, грабящие. Да и период вроде как не мой. Потому в сериале "Викинги" я все время ожидала, когда этим ребяткам наконец-то наваляют. Хотя у авторов своя трава, но даже мало-мальских знаний хватает предугадать некоторые события: например переход Ролло на сторону франков. Бог с тем, что этот товарищ никак не мог быть братом Рагнара, главное, чтобы он оказался предком Уильяма Бастарда) Тем более, что в четвертом сезоне это шоу дало внезапное ОТП в виде принцессы для варвара. И как всегда ноосфера мне коварно опять подсылает викингов, но теперь в "Саксонских хрониках" Корнуолла. И там... варвар (ну почти) и принцесса... Хорошее знание матчасти - приятно))) Я надеюсь) Гетные ОТП - чтоы действительно "запасть" на какой-то канон должна обязательно там появится парочка. При этом не обязательно это будет очевидная для всех парочка. Но чем больше притяжения, тем лучше. Не то, чтобы я была таким уже 100% гетником, просто так получается, что ОТП в основном гетные)
Осень - не люблю. Очень для меня это старение, умирание, ожидание смерти. А это подчас хуже, чем сама смерть. В этом смысле я не романтик. Как-то летняя жара приятней вроде как ожидаемого похолодания. Хотя в каком-то смысле это пора творчества и переосмысления. Витраж - а вот это люблю. В смысле восхищаюсь. Есть в этом предмете интерьера нечто сказочное. Многие витражи дороги тем, что изображают моих любимых исторических персонажей. Ричард и Анна, родители, Кларенcы, семейка конкурентов. Они настолько мирно соседствуют в Кардиффском замке, что сразу придумывается совсем другая история. Про соседей, родителей-детей, но никак не про смерть. Что-то в стиле Галаванда) Другая история. Другая женщина. Классическое музыкальное произведение - "Полет валькирий". То самое. что можно слушать и в минуты торжества и радости, и в часы депры. На самом деле с классикой у меня перманентная любовь. Не все, и не во всякой подаче. Больше предпочитаю современную оработку. Предательство - "Знает мое имя". Аниме так и не посмотрела. Ну ладно. Вообще от предательства получила прививку в детстве, потому отношусь к этому по-философски. Что-то в стиле философии де Сада: наказывать нужно обворованного за то, что соблазнил вора. Не пускай близко людей недостойных - и будет тебе счастье. Иначе - не плачь. Клевета - вот бы фантазию людей придумывающих всякие гадости да в мирное русло...
Roksan de Clare, мне больше интересно: насколько действительно реален сюжет, в котором все знают/подозревают о чувствах Сальери, кроме Моцарта? Даже если они думают только про музыку.
В клипе грим наложили идеально кадры подобрали тоже, ревность, азазазаза. У Сальери болезненный измученный вид, лихорадочный блеск в глазах и побледневшие губы. Он сам себя загнал в такое положение и прекрасно это понимает. Он словно устраивает поминки своим чувствам, пытаясь их похоронить: задернутые плотные шторы, многочисленные свечи.
А девица, которая возле него извивается? Мне почему-то кажется, что она символизирует его чувства. Сама его сначала соблазняет, манит, а стоит ему протянуть руку и приблизиться на шаг, она довольно грубо отталкивает его, поддразнивая тем, чем он никогда не сможет обладать.
И правда, если поется о любви и о зависти к музыке Моцарта, то Констанция под деревом лишняя. А то песня уже получилась о ревности к самому Моцарту именно в этом плане
say hello to the virus, асколько действительно реален сюжет, в котором все знают/подозревают о чувствах Сальери, кроме Моцарта? Даже если они думают только про музыку. Ну тут на уровне то. что хочешь видеть.
Он словно устраивает поминки своим чувствам, пытаясь их похоронить: задернутые плотные шторы, многочисленные свечи. Вот самам смотри фансервис или... Хотя с первым тоже вопрос, если закладывается, то в каждой доле шутки...
И правда, если поется о любви и о зависти к музыке Моцарта, то Констанция под деревом лишняя. А то)))
Roksan de Clare, в корейской версии спектакля Сальери таскал Моцарта на ручках. У меня все.
Вот самам смотри фансервис или... Хотя с первым тоже вопрос, если закладывается, то в каждой доле шутки... Но они правда так клип поставили. Плюс, фраза с темы: j'avoue je maudis tout ceux qui s'aiment. Я нифига не помню уже в грамматике и языке, но с помощью словаря я примерно перевела: я проклинаю всех, кто любит (я есть тот, кто проклинает? я есть проклятье?). На сцене Сальери готов был на этих словах себе запястье вскрывать.
say hello to the virus, в корейской версии спектакля Сальери таскал Моцарта на ручках. У меня все. Ну корейцы те еще затейники. Я их версии иногда на поржать смотрю.
я проклинаю всех, кто любит (я есть тот, кто проклинает? я есть проклятье?). На сцене Сальери готов был на этих словах себе запястье вскрывать. Ага. Сильно
Roksan de Clare, я почитала тут Нечаева, и мне выть хочется от такой несправедливости. Да, в опере показали именно стереотипного Сальери, каким он не был по воспоминаниям учеников (того же Бетховена) и современников. Но тут он никого не травил хотя бы. Да и как так получилось, что такой великий человек, создавший такое количество произведений, сделавший так много для людей, только приехавших в Вену, столько вложивший в развитие музыки и музыкальных школ, вдруг оказался забыт и потерян в истории? В России правда о нем ничего не слышали и не знают. Я спросила у родителей, у бабушки, а в ответ "а кто он такой вообще? Кем он был? Моцарт вот был величайшим композитором". То есть первый капельмейстер при императоре - это никто. Человек, являющийся прямым наследником лучших традиций Глюка. Положивший произведения Бомарше на музыку. Учитель Листа, Шуберта, Бетховена. А великий композитор - это человек, заболевший на нервной почве, потому что лихорадочно брался за любые заказы, чтобы семью прокормить(
say hello to the virus, вот в том-то и не справедливость. Оклеветать просто ради романтизации исстории. Поскольку причина, что Моцарт умер от безлаберности, что чудо-ребенок оказался абсолютно нерациональным, привыкшим в денежных, администраторских делах полагаться на других - это не интересно. Нужен злодей.
Roksan de Clare, я просто соблазнилась интересной рисовкой в клипе. Я не подписывалась гореть от несправедливости к реальному человеку, МНЕ ПРОСТО ПОНРАВИЛАСЬ ЧЕРТОВА РИСОВКА, У ФЛОРЕНТА ГОЛОС ПРОСТО ШИКАРЕН, а я учила несколько лет французский, а текст делает больно, а сбоку был фрагмент с оперы. И все. Все.
Я знала, что это клевета, но я не знала, что она сделала с человеком. Ты читала Нечаева? Потому что я читала Нечаева. И он подробно так расписал всю жизнь Сальери. И это пиздец. Сколько он сделал для развития музыки и школы музыки, сколько произведений создал, скольким людям помог встать на ноги, - он, маэстро, признанный мастер, помогал без корысти тем, у кого ни имени не было, ничего, потому что помнит, как приехал в Вену мальчишкой, как ему протянул руку помощи чужой человек. Скольких он мог бы потопить, положение позволяло, но он помог, он был ментором. Да, я не знаю ни одно из его произведений. Но я знаю Листа. Шуберта. Бетховена и его сонату №2, его Лунную сонату. Вот его наследие: в людях, в судьбах, в наставлениях. И никто ведь всего этого не помнит. Это так нечестно, мне выть хочется от несправедливости.
Нечаев, конечно, сильно уж обеляет Сальери, но он хотя бы в своем обелении ссылается на авторитетные источники. В отличие от Пушкна. Потому что был писатель европейский, который отказался от сюжета, потому что нельзя было доказать причастность Сальери к убийству Моцарта. Пушкина это почему-то не остановило
say hello to the virus, ладно-ладно) Если мы говорим о Сальери из МЛОРа, то это всего лишь образ, талантливо воплощенный актером. В другом воплощении у него жена на сторону бегает, и его тоже жалко. Сам актер ничего не сочинял.
Но я знаю Листа. Шуберта. Бетховена и его сонату №2, его Лунную сонату. Вот его наследие: в людях, в судьбах, в наставлениях. И никто ведь всего этого не помнит. Это так нечестно, мне выть хочется от несправедливости. Фишка в том, что вспоминая этих композиторов сразу мозг подсказывает мелодию, которую даже при некотором отсутствии слуха можно напеть. Моцарт: Турецкий марш, ария Царицы ночи и т.д. Сальери: ??? Может не из-за клеветы и табу на творчество. Просто нет "хитов"?
Потому что был писатель европейский, который отказался от сюжета, потому что нельзя было доказать причастность Сальери к убийству Моцарта. Пушкина это почему-то не остановило Как бы посмертный суд вынес приговор: не виновен. А в остальном Сальери не первый и не последний за которым крепится какой-то стереотип типа "гений и злодейство", который совершенно несправедливый. У меня таких личностей целая коллекция.
Roksan de Clare, а при чем здесь образ Фло, если я тебе про реального человека говорю? Ясно, что Фло ничего не сочинял. Ему дали сценарий, он сыграл, его Сальери шикарен по-своему, но он ведь мало имеет общего с настоящим композитором. Я сейчас немного не понимаю, о чем ты.
Просто нет "хитов"? А Марсельеза та же?
Как бы посмертный суд вынес приговор: не виновен Кто бы еще об этом суде слышал
say hello to the virus, Я сейчас немного не понимаю, о чем ты. Ну я вот это тогда немного не поняла. я просто соблазнилась интересной рисовкой в клипе. Я не подписывалась гореть от несправедливости к реальному человеку,
А Марсельеза та же? Руже де Лиль вообще-то
Кто бы еще об этом суде слышал Ну как бы общедоступный факт
Roksan de Clare, я потому и говорю, что после оперы я пошла читать про личность, и там такое обнаружилось... То есть нужно все же разграничивать. Вот есть Сальери, у которого горит все внутри от божественной музыки Моцарта, но он никогда этого не признает, его ломает, ему физически плохо. Флоран сыграл отлично. Но. Этот образ не имеет ничего общего с настоящим Антонио Сальери.
Руже де Лиль вообще-то А мелодия в основу легла Сальери. С "Пальмир", если не ошибаюсь.
Ну как бы общедоступный факт Многие не знают, серьезно
Хочешь добрый комикс о дружбе? Где высмеивают шаблоны? Где в злодее больше добра, чем в герое? Рыцари и драконы? Тогда тебе сюда
say hello to the virus, Флоран сыграл отлично. Но. Этот образ не имеет ничего общего с настоящим Антонио Сальери. Вот именно
А мелодия в основу легла Сальери. С "Пальмир", если не ошибаюсь. Мимо. Сальери ввел тему "Марсельезы" в "Пальмиру", а написана она была на 2 года раньше. Так что тут он только позаимствовал хит.
Многие не знают, серьезно Увы( Но Сальери еще "повезло". Я вот в свою очередь проглотила дрюоновских "Королей" и в общем-то выстроила на этом свое мнение об исторических персонажах. Потом случилось увлечься эпохой, но уже не со стороны Лилий, а со стороны Львов. Вот тут реально рука от лица не отлипает. А ведь многие по Дрюону историю изучают(((
Хочешь добрый комикс о дружбе? Где высмеивают шаблоны? Где в злодее больше добра, чем в герое? Рыцари и драконы? Тогда тебе сюда Супер! Спасибище!
Roksan de Clare, Мимо. Сальери ввел тему "Марсельезы" в "Пальмиру", а написана она была на 2 года раньше. Так что тут он только позаимствовал хит. Я встречала другую версию. Могу скинуть цитату, если хочешь)
А ведь многие по Дрюону историю изучают((( Бывает( ты, кстати, упоминала, что писала по Моцарт/Сальери. Поделишься? Я все собираюсь размахнуться на миди)
Я встречала другую версию. Могу скинуть цитату, если хочешь) Давай)
Бывает( ты, кстати, упоминала, что писала по Моцарт/Сальери. Поделишься? Я все собираюсь размахнуться на миди) Я по МЛОРу писала, но не по пейрингу как такому. Если интересно, то могу кинуть. Вообще хотелось сделать трилогию миников, где и Сальери бы был, но из этой идеи написалась только первая часть.
Roksan de Clare, Давай) читать дальше«Работая таким вот образом, в 1792 году он закончил двухактную оперу-буффа «Мир вверх дном» (Il Mondo alia rovescia). Ее премьера состоялась 13 января 1795 года в Бургтеатре. В 1793 году он начал давать уроки вокального письма молодому Людвигу ван Бетховену, о чем будет рассказано чуть ниже. В 1795 году Сальери написал две оперы: «Пальмира, царица персидская» (Palmira, Regina di Persia) и «Геракл ид и Демокрит» (Eraclito e Democrito). Обе они были поставлены в том же году в том же Бургтеатре. Отметим, что либретто для всех трех вышеназванных опер-буффа создал для Сальери Джованни де Гамерра[40], причем «Пальмира» была написана на основе произведения знаменитого Вольтера. Также очень важно отметить, что в «Пальмиру», написанную, когда еще не отзвучали громы Великой французской революции, Сальери впервые в истории музыки ввел мелодию «Марсельезы».
Впрочем, это не совсем так. Еще в опере «Тарар», созданной в 1787 году, в прологе первого акта слышались эти интонации. А «Марсельеза» была написана военным инженером Клодом Жозефом Руже де Лилем в 1792 году. И контекст тут был такой: сразу после премьеры «Тарара» буквально растащили на цитаты, ибо опера эта была необыкновенно популярна. Мелодии из оперы Сальери напевали, партитуры раскупали. Так вот, скорее всего, сочиняя гимн для французской революционной армии, Руже де Лиль плотно «оперся» на Сальери. И в «Пальмире» в 1795 году Сальери не использовал мелодию будущего гимна Франции, а как бы деликатно намекнул на настоящее авторство: мол, посмотрите, это же мой мотив, и я имею полное право его использовать…
Кстати, многие музыковеды поддерживают эту версию. Во всяком случае, исследователь музыкальных стилей Эрнст Бюккен отмечает, что в «Та-раре» Сальери «предвещаются интонации “Марсельезы”»{185}.»
Тут Нечаев поставил ссылку на «Очерки и этюды» Штейнпресса
Если интересно, то могу кинуть. Было бы интересно) Я сама хочу написать миди, могу кинуть сюжет, если интересно)
Шикарная трава!!! Меня одну тут подбешивает Златогуз? И я бы на месте Баллистера выбрала друга :/ вот хоть иди и пиши(
Кстати, добавляйся ко мне вк, я с радостью готова обсудить некоторые аспекты фандомов, а то с дайри долго: vk.com/carnivorous_flamingo
Так вот, скорее всего, сочиняя гимн для французской революционной армии, Руже де Лиль плотно «оперся» на Сальери. Ну не знаю. Все-таки, если бы настолько было бы слизано, то маститому композитору это ничего не стоило доказать. Нам давали версию про увлеченность Сальери революционным движением, ну и соответственно такую пасхалку) Хотя, если брать Тарар, то он довольно таки революционный)))
Было бы интересно) roksig.diary.ru/p171391339.htm Вот тут планировалось еще 2 части. Вторая - "Волшебная флейта" Моцарт и Сальери. Третья - "Реквием" - Констанция во втором браке за дипломатом и Сальери встречаются в Париже. Как бы оба до сих пор не пережили смерть Моцарта.
Меня одну тут подбешивает Златогуз? И я бы на месте Баллистера выбрала друга :/ вот хоть иди и пиши( Пафосный блондинчик) Так напиши!
Кстати, добавляйся ко мне вк, я с радостью готова обсудить некоторые аспекты фандомов, а то с дайри долго Можем в скайпе. Меня в ВК нет. Поменяла карту на телефоне. Теперь меня не пускают, нехорошие люди. Требуют для идентификации фотку выслать такую же, как на странице. Ну послала им Бесполезного зайца. Он у меня на аватаре. Не пустили.
Roksan de Clare, Нам давали версию про увлеченность Сальери революционным движением Вроде бы же ходили слухи о его масонстве, но они не нашли ни подтверждения, ни опровержения. Я не знаю, Нечаев вроде бы опирается на несколько источников
- Почему, почему… - перемелевая зерна, ворчала госпожа Моцарт, - да потому что этот Сальери смотрит на тебя так же, как ты когда-то смотрел на Алоизию. За это спасибо. Это же канон, ну
Я еще встречала Сальери и сестру Моцарта вместе? Неннель, кажется? Во всем явно тот клип виноват, где Сальери выходит из машины
У меня была идея следующего содержания. читать дальшеСальери горит по музыке Моцарта, по самому Моцарту, это канон. Тот этого, разумеется, не знает. Интриги были везде и всегда, слухи тоже. И вот Моцарт чисто в шутку (не имея ничего такого в уме) рисует карикатуры и все в таком духе. Сальери больно, разумеется, но финальным становится рисунок в ночь с 14 на 15 ноября 1787 года, когда ночью умирает Глюк. 17 числа на похоронах Сальери дирижирует de profundis, она оставляет такое впечатление... В общем он подавлен, возвращается домой и находит на столе письмо, отправленное вечером 14 числа с карикатурой (довольно злобной/вольной) на него самого и на Глюка. И вот тут внутри него что-то сломается. Боль потери, вот такое отношение Моцарта (Глюк на тот момент еще был жив). Он готов был покончить жизнь самоубийством, лишь бы не чувствовать, помнишь? И вот он пытается, но, не знаю, его находят слуги? У него перед этим еще может быть истерика, и вот потом ему нож на глаза попался. Минутное решение же. Он проводит несколько дней в бреду в постели, а потом все. Перегорело. Не может же костер вечно гореть. Остались только угли. Он может сжечь симфонию/любое произведение, на которое потратил не одну бессонную ночь, и не почувствует ничего. Еще Да Понте может понимающе отнестись, он ведь многим Сальери обязан. В опере его представили как «либреттиста Сальери». А Моцарт будет из чувства вины снова заставить Сальери чувствовать. А тот будет умолять оставить его в покое, потому что больно до сих пор, но боль тупая, не такая резкая. Конец еще не придумала. Миди, скорее всего.
Так напиши! Я сначала попробую мини, чтобы с характерами разобраться. Это же касается и Сальери. С меня ссылки
Можем в скайпе. Хм, хорошо. А у тебя какой пояс? У меня Иркутск, это +5 к Москве
Вроде бы же ходили слухи о его масонстве, но они не нашли ни подтверждения, ни опровержения. Я не знаю, Нечаев вроде бы опирается на несколько источников А я вполне верю. Не все члены ордена так открыто это афишировали. Моцарт точно был в масонах.
За это спасибо. Это же канон, ну Тебе спасибо))) Приятно)
Я еще встречала Сальери и сестру Моцарта вместе? Неннель, кажется? Во всем явно тот клип виноват, где Сальери выходит из машины Его еще с Алоизией шипперят. У меня даже арт где-то был.
Конец еще не придумала. Миди, скорее всего. Завязка - уже круто! Давай воплощение!!!
Я сначала попробую мини, чтобы с характерами разобраться. Это же касается и Сальери. С меня ссылки Ну давай) Жду)))
Хм, хорошо. А у тебя какой пояс? У меня Иркутск, это +5 к Москве Пока ровно с Москвой. Перейдем на зимнее, то будет разница в час. Т.е. с вами +6
Его еще с Алоизией шипперят. У меня даже арт где-то был. Я тоже видела. Но он же вроде с ними как-то не встречался лично?
Завязка - уже круто! Давай воплощение!!! Я учу китайский, если ты еще не поняла. Я тут как Сальери - горю каждый день. Я так его понимаю, честно. Особенно вот здесь и вот здесь. Я уже в группе двух подсадила девчонок)
Это я к тому, что у меня все постоянно горит. Так что буду писать урывками. Я должна по плоскому миру аушку большую
Ну давай) Жду))) Я всегда сначала пишу то, как вижу, а потом наблюдаю за реакцией читателей, чтобы понять, насколько хорошо понимаю персонажа)
Пока ровно с Москвой У меня со всеми такая разница почему-то(
Я тоже видела. Но он же вроде с ними как-то не встречался лично? С Наннель вроде нет. А Алоизия все-таки оперная дива. Так что тут вполне так)
Я тут как Сальери - горю каждый день. Я так его понимаю, честно. Особенно вот здесь и вот здесь. Ну Сальери еще и гиперупорством отличался. Так что я в тебя верю)
Я уже в группе двух подсадила девчонок)
Это я к тому, что у меня все постоянно горит. Так что буду писать урывками. Я должна по плоскому миру аушку большую Эхххх... Понимаю) Ну давай на то, что вдохновение. Я на МЛОР с помпонами)
Я всегда сначала пишу то, как вижу, а потом наблюдаю за реакцией читателей, чтобы понять, насколько хорошо понимаю персонажа) Понимаю. Вот чем прекрасны орижиналы, или хотя бы свое осмысление истории...
У меня со всеми такая разница почему-то( Так почти другой конец мира(
Roksan de Clare, Ну Сальери еще и гиперупорством отличался. Так что я в тебя верю) Какой из двух Спасибо
Эхххх... Понимаю) Ну давай на то, что вдохновение. Я на МЛОР с помпонами) Я еще сверяюсь с Нечаевым и с википедией, многие идеи пропадают зря, потому что даты не позволяют. Была идея с Бетховеном, который провожает неприязненным взглядом Моцарта, но он был учеником Сальери с 93 года вроде бы, а Моцарт умирает в 91(
Понимаю. Вот чем прекрасны орижиналы, или хотя бы свое осмысление истории... Ты что, мне лень продумывать свои характеры и реалии
Была идея с Бетховеном, который провожает неприязненным взглядом Моцарта, но он был учеником Сальери с 93 года вроде бы, а Моцарт умирает в 91( Ну ты же не исторический опус пишешь. Вон Стивенсон исторических персов лет на 20 состарил. За одного объяснился, за другого нет. В художественном произведении допускаются некоторые вольности)
Ты что, мне лень продумывать свои характеры и реалии Со временем придет. Это моя болезнь уже. Хотя говорила раньше ни-ни)
Roksan de Clare, фото, которое не дошло: ссылка. Это коллаж, а жаль. После любви Фло мыть собой ступеньки на сцене меня уже мало чем удивишь: мотай на 2:00 где-то
В художественном произведении допускаются некоторые вольности) Ну ок)
Со временем придет. Это моя болезнь уже. Хотя говорила раньше ни-ни) Когда-нибудь)
После любви Фло мыть собой ступеньки на сцене меня уже мало чем удивишь: мотай на 2:00 где-то Но обыграл же!!!
Когда-нибудь) Вообще опасная вещь тем, чтона фандомное творчество можно хоть каких-то однодумцев найти, а тут терра инкогнита. Сам пашешь, сам засеваешь, ну и сидишь потом страдаешь, как своих няшечек разрекламить.
Roksan de Clare, Но обыграл же!!! Я нисколько не сомневалась в его мастерстве
Вообще опасная вещь тем, чтона фандомное творчество можно хоть каких-то однодумцев найти, а тут терра инкогнита. Сам пашешь, сам засеваешь, ну и сидишь потом страдаешь, как своих няшечек разрекламить. Можно прийти к кому-нибудь. Тебе даже фички могут написать. Фикбук вон с готовностью предлагает книги печатать
say hello to the virus, Можно прийти к кому-нибудь. Тебе даже фички могут написать. Фички по моему фику? О_о Но для этого для начала надо кого-то поймать, потом заставить прочитать мой "роман". А там фандом фактически мой. Даже обманный маневр в виде примазыванию к чужому фандому не помогает. Разница слишком очевидна в характерах и трактовке.
Фикбук вон с готовностью предлагает книги печатать За деньги аффторов?
Фички по моему фику? О_о Но для этого для начала надо кого-то поймать, потом заставить прочитать мой "роман" Проблема в том, что может на зайти идея/эпоха. Вот я поэтому и не хочу ничего придумывать, но когда-нибудь. К тебе можно приходить с идеями?) Потому что мне нужно что-то большое обязательно обсудить
Так не интересно. Интересно, чтобы автору платили Это где-то в параллельной вселенной у нас даже свои научные статьи и исследования публикуешь за свои деньги
say hello to the virus, Это где-то в параллельной вселенной у нас даже свои научные статьи и исследования публикуешь за свои деньги Эта паралельная вселенная зовется цивилизованный мир. И понятие простое - работа должна оплачиваться. Да, ничего не упадет с неба. Да, нужно продвижение. Но брать все баблом себя не уважать.
В клипе грим наложили идеально
кадры подобрали тоже, ревность, азазазаза. У Сальери болезненный измученный вид, лихорадочный блеск в глазах и побледневшие губы. Он сам себя загнал в такое положение и прекрасно это понимает. Он словно устраивает поминки своим чувствам, пытаясь их похоронить: задернутые плотные шторы, многочисленные свечи.А девица, которая возле него извивается? Мне почему-то кажется, что она символизирует его чувства. Сама его сначала соблазняет, манит, а стоит ему протянуть руку и приблизиться на шаг, она довольно грубо отталкивает его, поддразнивая тем, чем он никогда не сможет обладать.
И правда, если поется о любви и о зависти к музыке Моцарта, то Констанция под деревом лишняя. А то песня уже получилась о ревности к самому Моцарту именно в этом плане
Ну тут на уровне то. что хочешь видеть.
Он словно устраивает поминки своим чувствам, пытаясь их похоронить: задернутые плотные шторы, многочисленные свечи.
Вот самам смотри фансервис или... Хотя с первым тоже вопрос, если закладывается, то в каждой доле шутки...
И правда, если поется о любви и о зависти к музыке Моцарта, то Констанция под деревом лишняя.
Вот самам смотри фансервис или... Хотя с первым тоже вопрос, если закладывается, то в каждой доле шутки...
Но они правда так клип поставили. Плюс, фраза с темы: j'avoue je maudis tout ceux qui s'aiment. Я нифига не помню уже в грамматике и языке, но с помощью словаря я примерно перевела: я проклинаю всех, кто любит (я есть тот, кто проклинает? я есть проклятье?). На сцене Сальери готов был на этих словах себе запястье вскрывать.
я проклинаю всех, кто любит (я есть тот, кто проклинает? я есть проклятье?). На сцене Сальери готов был на этих словах себе запястье вскрывать.
Ага. Сильно
Я знала, что это клевета, но я не знала, что она сделала с человеком. Ты читала Нечаева? Потому что я читала Нечаева. И он подробно так расписал всю жизнь Сальери. И это пиздец. Сколько он сделал для развития музыки и школы музыки, сколько произведений создал, скольким людям помог встать на ноги, - он, маэстро, признанный мастер, помогал без корысти тем, у кого ни имени не было, ничего, потому что помнит, как приехал в Вену мальчишкой, как ему протянул руку помощи чужой человек. Скольких он мог бы потопить, положение позволяло, но он помог, он был ментором. Да, я не знаю ни одно из его произведений. Но я знаю Листа. Шуберта. Бетховена и его сонату №2, его Лунную сонату. Вот его наследие: в людях, в судьбах, в наставлениях. И никто ведь всего этого не помнит. Это так нечестно, мне выть хочется от несправедливости.
Нечаев, конечно, сильно уж обеляет Сальери, но он хотя бы в своем обелении ссылается на авторитетные источники. В отличие от Пушкна. Потому что был писатель европейский, который отказался от сюжета, потому что нельзя было доказать причастность Сальери к убийству Моцарта. Пушкина это почему-то не остановило
Но я знаю Листа. Шуберта. Бетховена и его сонату №2, его Лунную сонату. Вот его наследие: в людях, в судьбах, в наставлениях. И никто ведь всего этого не помнит. Это так нечестно, мне выть хочется от несправедливости.
Фишка в том, что вспоминая этих композиторов сразу мозг подсказывает мелодию, которую даже при некотором отсутствии слуха можно напеть. Моцарт: Турецкий марш, ария Царицы ночи и т.д. Сальери: ??? Может не из-за клеветы и табу на творчество. Просто нет "хитов"?
Потому что был писатель европейский, который отказался от сюжета, потому что нельзя было доказать причастность Сальери к убийству Моцарта. Пушкина это почему-то не остановило
Как бы посмертный суд вынес приговор: не виновен. А в остальном Сальери не первый и не последний за которым крепится какой-то стереотип типа "гений и злодейство", который совершенно несправедливый. У меня таких личностей целая коллекция.
Просто нет "хитов"?
А Марсельеза та же?
Как бы посмертный суд вынес приговор: не виновен
Кто бы еще об этом суде слышал
Ну я вот это тогда немного не поняла.
я просто соблазнилась интересной рисовкой в клипе. Я не подписывалась гореть от несправедливости к реальному человеку,
А Марсельеза та же?
Руже де Лиль вообще-то
Кто бы еще об этом суде слышал
Ну как бы общедоступный факт
Руже де Лиль вообще-то
А мелодия в основу легла Сальери. С "Пальмир", если не ошибаюсь.
Ну как бы общедоступный факт
Многие не знают, серьезно
Хочешь добрый комикс о дружбе? Где высмеивают шаблоны? Где в злодее больше добра, чем в герое? Рыцари и драконы? Тогда тебе сюда
Вот именно
А мелодия в основу легла Сальери. С "Пальмир", если не ошибаюсь.
Мимо. Сальери ввел тему "Марсельезы" в "Пальмиру", а написана она была на 2 года раньше. Так что тут он только позаимствовал хит.
Многие не знают, серьезно
Увы( Но Сальери еще "повезло". Я вот в свою очередь проглотила дрюоновских "Королей" и в общем-то выстроила на этом свое мнение об исторических персонажах. Потом случилось увлечься эпохой, но уже не со стороны Лилий, а со стороны Львов. Вот тут реально рука от лица не отлипает. А ведь многие по Дрюону историю изучают(((
Хочешь добрый комикс о дружбе? Где высмеивают шаблоны? Где в злодее больше добра, чем в герое? Рыцари и драконы? Тогда тебе сюда
Супер! Спасибище!
Я встречала другую версию. Могу скинуть цитату, если хочешь)
А ведь многие по Дрюону историю изучают(((
Бывает( ты, кстати, упоминала, что писала по Моцарт/Сальери. Поделишься? Я все собираюсь размахнуться на миди)
Супер! Спасибище!
И как?)
Давай)
Бывает( ты, кстати, упоминала, что писала по Моцарт/Сальери. Поделишься? Я все собираюсь размахнуться на миди)
Я по МЛОРу писала, но не по пейрингу как такому. Если интересно, то могу кинуть. Вообще хотелось сделать трилогию миников, где и Сальери бы был, но из этой идеи написалась только первая часть.
И как?)
Шикарная трава!!!
читать дальше
Если интересно, то могу кинуть.
Было бы интересно) Я сама хочу написать миди, могу кинуть сюжет, если интересно)
Шикарная трава!!!
Меня одну тут подбешивает Златогуз? И я бы на месте Баллистера выбрала друга :/ вот хоть иди и пиши(
Кстати, добавляйся ко мне вк, я с радостью готова обсудить некоторые аспекты фандомов, а то с дайри долго: vk.com/carnivorous_flamingo
Ну не знаю. Все-таки, если бы настолько было бы слизано, то маститому композитору это ничего не стоило доказать. Нам давали версию про увлеченность Сальери революционным движением, ну и соответственно такую пасхалку) Хотя, если брать Тарар, то он довольно таки революционный)))
Было бы интересно)
roksig.diary.ru/p171391339.htm
Вот тут планировалось еще 2 части. Вторая - "Волшебная флейта" Моцарт и Сальери. Третья - "Реквием" - Констанция во втором браке за дипломатом и Сальери встречаются в Париже. Как бы оба до сих пор не пережили смерть Моцарта.
А вот это с намеком)
roksig.diary.ru/p171670778.htm
А это совсем хулиганство
roksig.diary.ru/p172260661.htm
Меня одну тут подбешивает Златогуз? И я бы на месте Баллистера выбрала друга :/ вот хоть иди и пиши(
Пафосный блондинчик) Так напиши!
Кстати, добавляйся ко мне вк, я с радостью готова обсудить некоторые аспекты фандомов, а то с дайри долго
Можем в скайпе. Меня в ВК нет. Поменяла карту на телефоне. Теперь меня не пускают, нехорошие люди. Требуют для идентификации фотку выслать такую же, как на странице. Ну послала им Бесполезного зайца. Он у меня на аватаре. Не пустили.
Вроде бы же ходили слухи о его масонстве, но они не нашли ни подтверждения, ни опровержения. Я не знаю, Нечаев вроде бы опирается на несколько источников
- Почему, почему… - перемелевая зерна, ворчала госпожа Моцарт, - да потому что этот Сальери смотрит на тебя так же, как ты когда-то смотрел на Алоизию.
За это спасибо. Это же канон, ну
Я еще встречала Сальери и сестру Моцарта вместе? Неннель, кажется? Во всем явно тот клип виноват, где Сальери выходит из машины
У меня была идея следующего содержания. читать дальше
Так напиши!
Я сначала попробую мини, чтобы с характерами разобраться. Это же касается и Сальери. С меня ссылки
Можем в скайпе.
Хм, хорошо. А у тебя какой пояс? У меня Иркутск, это +5 к Москве
А я вполне верю. Не все члены ордена так открыто это афишировали. Моцарт точно был в масонах.
За это спасибо. Это же канон, ну
Тебе спасибо))) Приятно)
Я еще встречала Сальери и сестру Моцарта вместе? Неннель, кажется? Во всем явно тот клип виноват, где Сальери выходит из машины
Его еще с Алоизией шипперят. У меня даже арт где-то был.
Конец еще не придумала. Миди, скорее всего.
Завязка - уже круто! Давай воплощение!!!
Я сначала попробую мини, чтобы с характерами разобраться. Это же касается и Сальери. С меня ссылки
Ну давай) Жду)))
Хм, хорошо. А у тебя какой пояс? У меня Иркутск, это +5 к Москве
Пока ровно с Москвой. Перейдем на зимнее, то будет разница в час. Т.е. с вами +6
Его еще с Алоизией шипперят. У меня даже арт где-то был.
Я тоже видела. Но он же вроде с ними как-то не встречался лично?
Завязка - уже круто! Давай воплощение!!!
Я учу китайский, если ты еще не поняла. Я тут как Сальери - горю каждый день. Я так его понимаю, честно. Особенно вот здесь и вот здесь. Я уже в группе двух подсадила девчонок)
Это я к тому, что у меня все постоянно горит. Так что буду писать урывками. Я должна по плоскому миру аушку большую
Ну давай) Жду)))
Я всегда сначала пишу то, как вижу, а потом наблюдаю за реакцией читателей, чтобы понять, насколько хорошо понимаю персонажа)
Пока ровно с Москвой
У меня со всеми такая разница почему-то(
С Наннель вроде нет. А Алоизия все-таки оперная дива. Так что тут вполне так)
Я тут как Сальери - горю каждый день. Я так его понимаю, честно. Особенно вот здесь и вот здесь.
Ну Сальери еще и гиперупорством отличался. Так что я в тебя верю)
Я уже в группе двух подсадила девчонок)
Это я к тому, что у меня все постоянно горит. Так что буду писать урывками. Я должна по плоскому миру аушку большую
Эхххх... Понимаю) Ну давай на то, что вдохновение. Я на МЛОР с помпонами)
Я всегда сначала пишу то, как вижу, а потом наблюдаю за реакцией читателей, чтобы понять, насколько хорошо понимаю персонажа)
Понимаю. Вот чем прекрасны орижиналы, или хотя бы свое осмысление истории...
У меня со всеми такая разница почему-то(
Так почти другой конец мира(
Какой из двухСпасибоЭхххх... Понимаю) Ну давай на то, что вдохновение. Я на МЛОР с помпонами)
Я еще сверяюсь с Нечаевым и с википедией, многие идеи пропадают зря, потому что даты не позволяют. Была идея с Бетховеном, который провожает неприязненным взглядом Моцарта, но он был учеником Сальери с 93 года вроде бы, а Моцарт умирает в 91(
Понимаю. Вот чем прекрасны орижиналы, или хотя бы свое осмысление истории...
Ты что, мне лень продумывать свои характеры и реалии
Так почти другой конец мира(
((((((
Ну ты же не исторический опус пишешь. Вон Стивенсон исторических персов лет на 20 состарил. За одного объяснился, за другого нет. В художественном произведении допускаются некоторые вольности)
Ты что, мне лень продумывать свои характеры и реалии
Со временем придет. Это моя болезнь уже. Хотя говорила раньше ни-ни)
В художественном произведении допускаются некоторые вольности)
Ну ок)
Со временем придет. Это моя болезнь уже. Хотя говорила раньше ни-ни)
Когда-нибудь)
Но обыграл же!!!
Когда-нибудь)
Вообще опасная вещь тем, чтона фандомное творчество можно хоть каких-то однодумцев найти, а тут терра инкогнита. Сам пашешь, сам засеваешь, ну и сидишь потом страдаешь, как своих няшечек разрекламить.
Я нисколько не сомневалась в его мастерстве
Вообще опасная вещь тем, чтона фандомное творчество можно хоть каких-то однодумцев найти, а тут терра инкогнита. Сам пашешь, сам засеваешь, ну и сидишь потом страдаешь, как своих няшечек разрекламить.
Можно прийти к кому-нибудь. Тебе даже фички могут написать. Фикбук вон с готовностью предлагает книги печатать
Фички по моему фику? О_о Но для этого для начала надо кого-то поймать, потом заставить прочитать мой "роман". А там фандом фактически мой. Даже обманный маневр в виде примазыванию к чужому фандому не помогает. Разница слишком очевидна в характерах и трактовке.
Фикбук вон с готовностью предлагает книги печатать
За деньги аффторов?
Проблема в том, что может на зайти идея/эпоха. Вот я поэтому и не хочу ничего придумывать, но когда-нибудь. К тебе можно приходить с идеями?) Потому что мне нужно что-то большое обязательно обсудить
За деньги аффторов?
Ну разумеется
Вот((( И я об этом(
К тебе можно приходить с идеями?) Потому что мне нужно что-то большое обязательно обсудить
Естестно
Ну разумеется
Так не интересно. Интересно, чтобы автору платили
Так не интересно. Интересно, чтобы автору платили
Это где-то в параллельной вселенной
Эта паралельная вселенная зовется цивилизованный мир. И понятие простое - работа должна оплачиваться. Да, ничего не упадет с неба. Да, нужно продвижение. Но брать все баблом себя не уважать.