Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Начало

Название: Двенадцать подвигов Бриана. Шотландский Лев
Автор:  Roksan de Clare
Бета:  Xenya-m
Канон: В. Скотт «Айвенго»
Размер: миди, 9265 слов
Пейринг/Персонажи: Бриан де Буагильбер/Ревекка, Хьюго Спенсер, принц Джон
Категория: гет, джен
Жанр: драма, экшен
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Бриан де Буагильбер обманул судьбу, избежав смерти и завоевав желанную женщину. Но не все так просто. Свою свободу он должен выкупить за услугу бывшему другу.
Примечание: постканон, AU, используется персонаж рассказа Перекресток.

Читать

@темы: ФБ, Любимая графомань, Брибекка, Хроники Диспенсеров

Комментарии
19.06.2017 в 22:50

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Честно признаюсь, весь день мялась у входа, думала как и что написать.
На самом деле все просто. Хотела сказать вам огромное спасибо за эту и другие работы по Бриану и Ревекке. Еще в далекие времена, когда первый раз прочитала Айвенго, мне было безумно жаль такого конца для этих героев. особенно для Бриана. Но в те времена про фанфики никто не знал и не думал, поэтому пришлось принять все как есть. А вот недавно снова вспомнила про них, заглянула на Фикбук и нашла там Выбор Ревекки, а потом и Перекресток .
И была совершенно и полностью очарована. Настолько все прекрасно - герои вхарактерны, описания прекрасны, исторические события, стилистика. Ну вот просто читала и наслаждалась каждым словом.
несколько царапнул момент с изнасилованием Ревекки, но... учитывая эпоху, характер Бриана и пр., вполне допустимо. Конечно более романтично было бы долгое выхаживание/ухаживание, но ваша версия событий более реальна.
Так что спасибо вам огромное за воплощение давнишней мечты :)
20.06.2017 в 22:29

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Blackadder, спасибо огромное за отзыв. У меня сейчас период когда просто гипернеобходимы положительные эмоции и поддержка, так что вы просто Свыше.
С Брианом у меня было тоже самое! У меня Айвенго была подподушечной книгой. Чтобы сон приснился. Может хорошо, что тогда не знала про фанфики))) Но влюбленность в Бриана и Ревекку не прошла. Вот, вылилось... А там из-за некоторых исторических моментов еще один мальчишка привязался в продолжение)
С изнасилованием и для самой неприятный момент. Героев прошлось через такое проводить бррррр... Не могу оправдать такой поступок, но могу немного побыть адвокатом)
Так что спасибо вам огромное за воплощение давнишней мечты :)
Вам огромное спасибо!!!
20.06.2017 в 23:00

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Roksan de Clare, спасибо огромное за отзыв. У меня сейчас период когда просто гипернеобходимы положительные эмоции и поддержка, так что вы просто Свыше.
Значит все случилось к месту и ко времени :)) Рада что отзыв пришелся в тему.
На самом деле я несколько дней назад нашла ваши работы по Брибекке, а потом пару дней шерстила ФБ и ЗФБ в поисках вашего профиля, чувствуя себя сталкером :))) Потому что по опыту своему знаю - на Фикбук не все работы приносятся, а вот в дневе всегда можно вкусные плюшки найти :))

С изнасилованием и для самой неприятный момент. Героев прошлось через такое проводить бррррр
Просто иногда приходится напоминать как в те времена люди жили и какими категорями мыслили. Все ведь иначе было.

Я вот только не поняла несколько моментов - Бриана ведь отравили? Дело рук Монт-Фитчета? А в чем цель?
И как принц Джон собирался вернуть Бриану его имя? Пожаловать земли и замок, он ведь теперь лицо светское, не тамплиер, я правильно поняла?

А "Двенадцать подвигов Бриана" - это ведь был только первый из подвигов? Значит можно надеяться, что будут еще? :shuffle2:

Отдельное спасибо за арты по Ревекке, которые вы выложили в флешмобе. Столько красоты! Я второй день перекапываю тумбочку, но там или кадры из фильмов или общие арты и в основном сражения.
21.06.2017 в 00:31

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Blackadder, Потому что по опыту своему знаю - на Фикбук не все работы приносятся, а вот в дневе всегда можно вкусные плюшки найти :))
Есть такое))) А я еще тот тормоз. Но я когда пишу вампирище)

Просто иногда приходится напоминать как в те времена люди жили и какими категорями мыслили. Все ведь иначе было.
Согласна. Бриан сам по себе уникальный. Из-за того, что его предала девушка он отомстил ей... приняв обет безбрачия? В этом они чем-то схожи с прототипом Ревекки)

Бриана ведь отравили? Дело рук Монт-Фитчета? А в чем цель?
Да. Бриан основной и единственный претендент на главу ордена магистров. Мало того, что он, хоть и бастард, но первенец английского короля, еще у него есть земли по приемному отцу. Еще он действительно доказал, что он великолепный воин и командир. Монт-Финчет - правая рука главы ордена и мнит себя как приемник.

И как принц Джон собирался вернуть Бриану его имя? Пожаловать земли и замок, он ведь теперь лицо светское, не тамплиер, я правильно поняла?
Бриан вынужден пользоваться чужим именем. Но именем реального человека, как бы погибшего друга. Теперь он хочет, чтобы принц Джон признал его Брианом Буагильбером. Тогда он сам вернет и свои земли, и свой статус в ордене. Бриан упертый)

Пожаловать земли и замок, он ведь теперь лицо светское, не тамплиер, я правильно поняла?
Это будет, но не так, как планирует Бриан)

А "Двенадцать подвигов Бриана" - это ведь был только первый из подвигов? Значит можно надеяться, что будут еще? :shuffle2:
Только бы пазлы сложить))) Эпоха очень "вкусная", Мартину и не снилось. Даже странно, что такая черная дыра((( Просто не обещаю, что это будет скоро.

Отдельное спасибо за арты по Ревекке, которые вы выложили в флешмобе. Столько красоты! Я второй день перекапываю тумбочку, но там или кадры из фильмов или общие арты и в основном сражения.
Не за что)
21.06.2017 в 18:21

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Roksan de Clare, Бриан сам по себе уникальный. Из-за того, что его предала девушка он отомстил ей... приняв обет безбрачия?
Видимо решил "Так не достанься ж никому!" И вот я кстати не очень поняла из его обиженного монолога - а сама Девушка ему вообще авансы давала? Обещала любить и ждать? А то может Бриан сам все решил за двоих, а девица и не думала. Вышла замуж, а потом ей такие претензии.

Теперь он хочет, чтобы принц Джон признал его Брианом Буагильбером. Тогда он сам вернет и свои земли, и свой статус в ордене. Бриан упертый)
Но его же вроде из Ордена официально не изгоняли? Т.е. "Выбор Ревекки" - он ей тайком помог сбежать, а потом прихватизировал в личное пользование. Но в Ордене не знали о его причастности. Пока он не проявил себя в погроме с той еврейской семьей. Да и потом вроде официальных бумаг не было. Конрад тогда ворвался и объявил. А самого Бриана вроде как никуда не вызывали и в розыск не объявляли.
И если он хочет вернуть себе статус в Ордене - что он тогда с Ревеккой делать будет? Пожизненная любовница? У тамплиеров же обет безбрачия. Я решила что он с Орденом завязал и теперь строит карьеру на светском поприще.

Только бы пазлы сложить))) Эпоха очень "вкусная", Мартину и не снилось. Даже странно, что такая черная дыра((( Просто не обещаю, что это будет скоро.
Вы знаете, когда так долго думал как бы свести вместе Бриана и Ребекку - некоторое ожидание только на пользу :))
Всяческого вдохновения вам и полета мысли :)
21.06.2017 в 19:52

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
а сама Девушка ему вообще авансы давала? Обещала любить и ждать? А то может Бриан сам все решил за двоих, а девица и не думала. Вышла замуж, а потом ей такие претензии.
Да в общем-то нет. Он, похоже, особо и не ухаживал. Гонял все время по турнирам. А тут сосед под боком: надежный, уютный... Аделаиду тут сложно винить.

А то может Бриан сам все решил за двоих, а девица и не думала. Вышла замуж, а потом ей такие претензии.
Скорее всего)

Но в Ордене не знали о его причастности. Пока он не проявил себя в погроме с той еврейской семьей. Да и потом вроде официальных бумаг не было. Конрад тогда ворвался и объявил. А самого Бриана вроде как никуда не вызывали и в розыск не объявляли.
Конрад при встрече сообщил, что в Ордене считают Бриана мертвым. Потому собственно никто, кроме самого Конрада его и не искал. Потому Бриану прежде всего нужно воскреснуть. При том желательно так, чтобы о его немаленьких грешках не упоминалось.

Там между Выбором и Перекрестком должна была быть история о том, как Бриан сменил хозяина, но я лентяйка) Нагло эту часть пропустила. Немножко попыталась намекнуть в Шотландском Льве.

И если он хочет вернуть себе статус в Ордене - что он тогда с Ревеккой делать будет? Пожизненная любовница? У тамплиеров же обет безбрачия.
Он так и думает. Она же уже с ним. Так чем ей быть недовольной.

Я решила что он с Орденом завязал и теперь строит карьеру на светском поприще.
Ему придется))) И неплохую карьеру сделает) Может не настолько грандиозную, как Глава ордена, но тоже неплохо. Маленьким спойлером. Может скоро, может нет, но появится один человек, после которого Бриану будет очень сложно доказать, что он на самом деле не Этьен (или Стефан на английский манер).

Всяческого вдохновения вам и полета мысли :)
Спасибо огромное!
21.06.2017 в 21:01

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Roksan de Clare, Там между Выбором и Перекрестком должна была быть история о том, как Бриан сменил хозяина, но я лентяйка) Нагло эту часть пропустила. Немножко попыталась намекнуть в Шотландском Льве.
Ну да, там одна фраза все расставила по своим местам. Хотя конечно не спорю, любопытно было бы почитать как Ревекка лечила Конрада, а Бриан по идее ревновать должен был :lol:

Он так и думает. Она же уже с ним. Так чем ей быть недовольной.
И в самом деле, такого мужчину завидного отхватила :D
А на то что он с еврейкой живет, значит глаза должны будут закрыть, т.к. он магистром станет и никто ему не указ? Ну да, логично.
И я так понимаю, Ревекка все же хочет оставить Бриана? В том случае если он вернет все что потерял.
А жить с Этьеном де Сегрейвом она согласна, хоть в Англии, хоть где? Или все же она не оставляет мысли стать свободной от него?

И боже, какие же у вас интригующие спойлеры! Знаете, это как яркий рекламный буклет с красивыми игрушками и вкусными пироженками - все такое манящее, и так хочется поскорее попробовать :)) Но я буду терпеливо ждать :)
21.06.2017 в 21:49

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Blackadder, Хотя конечно не спорю, любопытно было бы почитать как Ревекка лечила Конрада, а Бриан по идее ревновать должен был :lol:
Было такое) Конрад еще тот ловелас. Как подкатить к девушке знает. Например, трактат по медицине подарить. Вроде как для своей пользы, но одним выстрелом двух зайцев)

А на то что он с еврейкой живет, значит глаза должны будут закрыть, т.к. он магистром станет и никто ему не указ? Ну да, логично. И я так понимаю, Ревекка все же хочет оставить Бриана? В том случае если он вернет все что потерял.
Именно. Изначально он так ей перспективу и описал) Если у рядовых и высших чинов было вполне в порядке вещей содержать любовниц, то с главы ордена вообще никто не спросит)

И я так понимаю, Ревекка все же хочет оставить Бриана? В том случае если он вернет все что потерял.
Она согласна начать с ним новую жизнь. Там где более терпимо относятся к ее народу. Как ей кажется. Например, в Кастилию отправится. Там тепло и апельсины. Она потихоньку пытается подтолкнуть его к этой мысли. Я сначала действительно хотела их туда отправить, но тут появился Хьюго...

А жить с Этьеном де Сегрейвом она согласна, хоть в Англии, хоть где? Или все же она не оставляет мысли стать свободной от него?
С Этьеном в Кастилии, или где-то еще - да. Но в Англии отец. Так что о такой перспективе она не думает. Бриан уже достаточно доверяет ей, чтобы спокойно организовать побег. Но она все же с ним. Это уже больше, чем привычка. Это в каком-то смысле опека)

И боже, какие же у вас интригующие спойлеры! Знаете, это как яркий рекламный буклет с красивыми игрушками и вкусными пироженками - все такое манящее, и так хочется поскорее попробовать :)) Но я буду терпеливо ждать :)
Я уже сама за этими всеми людьми соскучилась)
21.06.2017 в 22:23

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Roksan de Clare, Конрад еще тот ловелас.
Ну да, сначала медицинский трактат, потом перевязки наедине, а Бриана с поручением отправить куда подальше. А тот уже вообразил что у него рога как у королевского оленя :horns:

Она согласна начать с ним новую жизнь. Там где более терпимо относятся к ее народу. Как ей кажется. Например, в Кастилию отправится. Там тепло и апельсины. Она потихоньку пытается подтолкнуть его к этой мысли. Я сначала действительно хотела их туда отправить, но тут появился Хьюго...
Я вот кстати думала про тогдашнюю Испанию. Если верить Фейхтвангеру и Испанской балладе, там евреям жилось получше чем в Англии. Да и климат однозначно поприятнее. Но тогда Бриану все с нуля начинать надо. Проще восстановить тут былое положение.
21.06.2017 в 22:44

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
А тот уже вообразил что у него рога как у королевского оленя :horns:
Все-таки Ревекка, в отличии от Бриана, определила болезнь Конрада. Так при всех ухаживаниях, будет держать расстоянии. Но Бриан собственник) И все равно опасно ее оставлять.

Я вот кстати думала про тогдашнюю Испанию. Если верить Фейхтвангеру и Испанской балладе, там евреям жилось получше чем в Англии. Да и климат однозначно поприятнее. Но тогда Бриану все с нуля начинать надо. Проще восстановить тут былое положение.
В Англии там реально жуть и ад.

Но тогда Бриану все с нуля начинать надо. Проще восстановить тут былое положение.
Да. В Темплстоу он мог, что угодно наплести. Даже: жаль, что не могу принять твою веру. Но все-таки сороковник уже. Поздно опять начинать жизнь с нуля.
21.06.2017 в 22:45

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
А тот уже вообразил что у него рога как у королевского оленя :horns:
Все-таки Ревекка, в отличии от Бриана, определила болезнь Конрада. Так при всех ухаживаниях, будет держать расстоянии. Но Бриан собственник) И все равно опасно ее оставлять.

Я вот кстати думала про тогдашнюю Испанию. Если верить Фейхтвангеру и Испанской балладе, там евреям жилось получше чем в Англии. Да и климат однозначно поприятнее. Но тогда Бриану все с нуля начинать надо. Проще восстановить тут былое положение.
В Англии там реально жуть и ад.

Но тогда Бриану все с нуля начинать надо. Проще восстановить тут былое положение.
Да. В Темплстоу он мог, что угодно наплести. Даже: жаль, что не могу принять твою веру. Но все-таки сороковник уже. Поздно опять начинать жизнь с нуля.
21.06.2017 в 23:19

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Roksan de Clare, Все-таки Ревекка, в отличии от Бриана, определила болезнь Конрада
А кстати что у него - проказа или модный фр. насморк, т.е. сифилис?

Да. В Темплстоу он мог, что угодно наплести. Даже: жаль, что не могу принять твою веру. Но все-таки сороковник уже. Поздно опять начинать жизнь с нуля.
Ну вот тоже сама об этом думаю много. Что когда в голове маячила одна Ревекка, а с материальной стороной все было хорошо, язык молол неуставая. Тем более привык что ему все с рук сходит. И друзей много, да и сам отмечен удачей (изменщица из прошлого не в счет) :)) И просто не привык проигрывать и к отказам не привык.
А когда заполучил ту что желал, то многое из того что говорил как-то замялось. Он же ей тогда и в Палестину предлагал уехать и вообще куда хочешь.
Кстати, а почему Ревекка решила что отец ее не примет, из-за насильного крещения? Как она вообще это восприняла? Я просто читала про изгнание евреев из Испании в 15 веке, там многие не хотели терять свои богатства и принимали христианство, но чисто формально. Их потом быстро выявляли, т.к. они продолжали жить по своим иудейским законам, а там же спалиться на раз два. Я к тому - Ревекку ведь насильно крестили, а она очень отстаивала свою веру и упрекала Бриана, за то что он так легко отказывается от своей.
И по идее Исаак все равно рад будет живой Ревекке. Ну а дети у евреев по маме считаются.
22.06.2017 в 00:26

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
А кстати что у него - проказа или модный фр. насморк, т.е. сифилис?
Второе

И просто не привык проигрывать и к отказам не привык.
Это тоже один из факторов.

А когда заполучил ту что желал, то многое из того что говорил как-то замялось. Он же ей тогда и в Палестину предлагал уехать и вообще куда хочешь.
Вот именно. И царство обещал. Думаю на тот момент даже сам в это верил)

Кстати, а почему Ревекка решила что отец ее не примет, из-за насильного крещения?
У нее потрясение. Сначала у нее чистоту забрали, потом веру. Все разрушено. Она оставалась надеждой отца, и так его подвела. Не стала она мученицей за веру. Это первая реакция, потому что шок. Можно, конечно, вернуться к отцу и пусть хоть камнями забьют. Но есть человек за которого она внезапно несет ответственность. И он готов переступить черту.

Как она вообще это восприняла
У нее сначала был шок.

Я просто читала про изгнание евреев из Испании в 15 веке, там многие не хотели терять свои богатства и принимали христианство, но чисто формально.
Она пытается быть христианкой, хотя в душе все еще иудейка. Все-таки для нее нечестно служить двум богам. Она зависла между двумя мирами. Поэтому ее и обижает попытка Бриана вернуть для себя все как было. Ее потеря получается абсолютно обесценивается. Но утраченного уже не вернешь. Она свой выбор сделала, и теперь дает право Бриану самому понять, за что бороться, и что ему дороже.

Я просто читала про изгнание евреев из Испании в 15 веке, там многие не хотели терять свои богатства и принимали христианство, но чисто формально. Их потом быстро выявляли, т.к. они продолжали жить по своим иудейским законам, а там же спалиться на раз два.
Да. Как раз истории про свечи я оттуда брала.

Их потом быстро выявляли, т.к. они продолжали жить по своим иудейским законам, а там же спалиться на раз два. Я к тому - Ревекку ведь насильно крестили, а она очень отстаивала свою веру и упрекала Бриана, за то что он так легко отказывается от своей.
На тот момент Ревекка как оранжерейный цветочек еще была, который оберегали, лелеяли и сбрызгивали с леечки. У Вальтера Скотта было, что она была воспитана на героических история мучеников своего народа, но бед не знала. Поэтому все делилось на черное и белое. После всех приключений максимализм пошел на убыль. Особенно, когда она формально стала причиной бед семьи ее приютившей. Не то, чтобы она перестала быть категоричной - к себе это тоже относится, но она стала гибче, мудрее. взрослее.

И по идее Исаак все равно рад будет живой Ревекке.
Это да. И она уже тоже хочет встречи с отцом. Просто не хочет его подвергать опасности. И понимает, что он ее конечно примет, но будет огорчен тем, что произошло.

Ну а дети у евреев по маме считаются.
Бриан будет несогласен. Правда пока он о такой перспективе не думает)