Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Флэшмоб про три роли - как бы вы их сыграли.

От  Джесси Белкинс Лукреция Борджиа, Анна Невилл, Гай Гизборн

читать дальше

От  Бертрада Маргарет де Клер, Ревекка, Молли Хупер.

Маргарет де Клер Вот тут карты в руки. На самом деле Марго очень ранимая. Но показать это - слабость. Поэтому она интуитивно строит защиту: не привязываться, не воспринимать. Колкость и отчужденность это своеобразный панцирь. Хотя она может быть милой, когда это ей надо. Эгоцентрична. Мир должен вращаться вокруг нее, потому, хоть и нормально переносит одиночество, но предпочитает компании - причем быть ядром этой компании. Ненавидит оказываться в смешном или унизительном положении. В таких случаях не теряется, скорее злится. И помнит долго. В характере Марго есть очено много от ее дальнего потомка: и талант, и харизма, и скрытая незащищенность. Бемби-то, Бемби, но при случае и боднуть можем. Если Маргарита привязывается, то способна на многое, даже на самопожертвование. Как ни крути, но это подвиг, отправиться за ссыльным мужем в дикие, опасные земли. Так что мне интересно, что же произойдет в жуткой Ирландии) Еще есть мечта провести ее от детских лет, первой и самой сильной влюбленности и дальше.

Ревекка противоположность Марго. Ревекка единственный выживший ребенок у отца. Такой себе экзотический цветок, который холят, лелеют и время от времени выносят на солнце. Да, она умна, она делает верные суждения, но она категорична: есть черное и белое и нет переходов. Все это больше из-за недостатка личного опыта. Столкновение с реальным миром и стирание граней для не болезненно. Как будто-бы рушиться крепость. Или подпора, за который цеплялся цветок. В таком случае или погибнуть, сломавшись, либо выявить в себе гибкость, найдя другую опору, либо нарастить ствол. К сожалению у Скотта скорее первый вариант: она сломана, но жива (я не считаю решение полностью забыть о себе и отдаться только благотворительности решением сильной женщины - это скорее побег). Так что в истории с Ревеккой я бы хотела альтернативную историю. Нет, только не Теккерей)))

Молли Хупер мы в большей мере те, чем мы занимаемся. А Молли работает в морге. При этом она все же следит за собой: да, макияж незаметный, но тут только плюс в натуральности. Зато сколько же надо времени ухаживать за такими длинными волосами, а в прическе мы не видим небрежности. Какой бы сверх наивной она не выглядела, Молли довольно цинична. Ей приходится работать со смертью. Шерлок - это игра, это влюбленность, но ни как не маньячная любовь, хотя со стороны так может показаться. Она выдает какой-то раздражитель: помада, прийти на вечеринку, куда не приглашали, показать бой-френда - Шерлок не замечает или же отмахиваются. И окружающие осуждают бесчувственного чурбана, а Молли получает свой приз. Игра в кошки-мышки, где Молли ошка в мышиной шкурке. А еще она идеальный наблюдатель, но "это уже совсем другая история"...

Комментарии
30.12.2016 в 12:59

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
белкинс здесь)
31.12.2016 в 16:51

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Джесси Белкинс, лови)
Фантина (Отверженные), Куинни Голдштейн, Жанна д'Арк :yolka11:
31.12.2016 в 17:41

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Roksan de Clare, пасиб)
31.12.2016 в 20:19

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Джесси Белкинс, пожалуйста) И с Наступающим)
03.01.2017 в 18:48

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Roksan de Clare, а тебя уже с наступившим! :yolka12:
04.01.2017 в 11:21

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
09.01.2017 в 19:17

Отмечаюсь)
10.01.2017 в 02:18

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Бертрада,
лови)))
Олена Курцевич, Джульетта Капулетти, Скарлетт О’Хара