Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Флэшмоб про три роли - как бы вы их сыграли.
От Джесси Белкинс Лукреция Борджиа, Анна Невилл, Гай Гизборн
читать дальше
От Бертрада Маргарет де Клер, Ревекка, Молли Хупер.
Маргарет де Клер Вот тут карты в руки. На самом деле Марго очень ранимая. Но показать это - слабость. Поэтому она интуитивно строит защиту: не привязываться, не воспринимать. Колкость и отчужденность это своеобразный панцирь. Хотя она может быть милой, когда это ей надо. Эгоцентрична. Мир должен вращаться вокруг нее, потому, хоть и нормально переносит одиночество, но предпочитает компании - причем быть ядром этой компании. Ненавидит оказываться в смешном или унизительном положении. В таких случаях не теряется, скорее злится. И помнит долго. В характере Марго есть очено много от ее дальнего потомка: и талант, и харизма, и скрытая незащищенность. Бемби-то, Бемби, но при случае и боднуть можем. Если Маргарита привязывается, то способна на многое, даже на самопожертвование. Как ни крути, но это подвиг, отправиться за ссыльным мужем в дикие, опасные земли. Так что мне интересно, что же произойдет в жуткой Ирландии) Еще есть мечта провести ее от детских лет, первой и самой сильной влюбленности и дальше.
Ревекка противоположность Марго. Ревекка единственный выживший ребенок у отца. Такой себе экзотический цветок, который холят, лелеют и время от времени выносят на солнце. Да, она умна, она делает верные суждения, но она категорична: есть черное и белое и нет переходов. Все это больше из-за недостатка личного опыта. Столкновение с реальным миром и стирание граней для не болезненно. Как будто-бы рушиться крепость. Или подпора, за который цеплялся цветок. В таком случае или погибнуть, сломавшись, либо выявить в себе гибкость, найдя другую опору, либо нарастить ствол. К сожалению у Скотта скорее первый вариант: она сломана, но жива (я не считаю решение полностью забыть о себе и отдаться только благотворительности решением сильной женщины - это скорее побег). Так что в истории с Ревеккой я бы хотела альтернативную историю. Нет, только не Теккерей)))
Молли Хупер мы в большей мере те, чем мы занимаемся. А Молли работает в морге. При этом она все же следит за собой: да, макияж незаметный, но тут только плюс в натуральности. Зато сколько же надо времени ухаживать за такими длинными волосами, а в прическе мы не видим небрежности. Какой бы сверх наивной она не выглядела, Молли довольно цинична. Ей приходится работать со смертью. Шерлок - это игра, это влюбленность, но ни как не маньячная любовь, хотя со стороны так может показаться. Она выдает какой-то раздражитель: помада, прийти на вечеринку, куда не приглашали, показать бой-френда - Шерлок не замечает или же отмахиваются. И окружающие осуждают бесчувственного чурбана, а Молли получает свой приз. Игра в кошки-мышки, где Молли ошка в мышиной шкурке. А еще она идеальный наблюдатель, но "это уже совсем другая история"...
От Джесси Белкинс Лукреция Борджиа, Анна Невилл, Гай Гизборн
читать дальше
От Бертрада Маргарет де Клер, Ревекка, Молли Хупер.
Маргарет де Клер Вот тут карты в руки. На самом деле Марго очень ранимая. Но показать это - слабость. Поэтому она интуитивно строит защиту: не привязываться, не воспринимать. Колкость и отчужденность это своеобразный панцирь. Хотя она может быть милой, когда это ей надо. Эгоцентрична. Мир должен вращаться вокруг нее, потому, хоть и нормально переносит одиночество, но предпочитает компании - причем быть ядром этой компании. Ненавидит оказываться в смешном или унизительном положении. В таких случаях не теряется, скорее злится. И помнит долго. В характере Марго есть очено много от ее дальнего потомка: и талант, и харизма, и скрытая незащищенность. Бемби-то, Бемби, но при случае и боднуть можем. Если Маргарита привязывается, то способна на многое, даже на самопожертвование. Как ни крути, но это подвиг, отправиться за ссыльным мужем в дикие, опасные земли. Так что мне интересно, что же произойдет в жуткой Ирландии) Еще есть мечта провести ее от детских лет, первой и самой сильной влюбленности и дальше.
Ревекка противоположность Марго. Ревекка единственный выживший ребенок у отца. Такой себе экзотический цветок, который холят, лелеют и время от времени выносят на солнце. Да, она умна, она делает верные суждения, но она категорична: есть черное и белое и нет переходов. Все это больше из-за недостатка личного опыта. Столкновение с реальным миром и стирание граней для не болезненно. Как будто-бы рушиться крепость. Или подпора, за который цеплялся цветок. В таком случае или погибнуть, сломавшись, либо выявить в себе гибкость, найдя другую опору, либо нарастить ствол. К сожалению у Скотта скорее первый вариант: она сломана, но жива (я не считаю решение полностью забыть о себе и отдаться только благотворительности решением сильной женщины - это скорее побег). Так что в истории с Ревеккой я бы хотела альтернативную историю. Нет, только не Теккерей)))
Молли Хупер мы в большей мере те, чем мы занимаемся. А Молли работает в морге. При этом она все же следит за собой: да, макияж незаметный, но тут только плюс в натуральности. Зато сколько же надо времени ухаживать за такими длинными волосами, а в прическе мы не видим небрежности. Какой бы сверх наивной она не выглядела, Молли довольно цинична. Ей приходится работать со смертью. Шерлок - это игра, это влюбленность, но ни как не маньячная любовь, хотя со стороны так может показаться. Она выдает какой-то раздражитель: помада, прийти на вечеринку, куда не приглашали, показать бой-френда - Шерлок не замечает или же отмахиваются. И окружающие осуждают бесчувственного чурбана, а Молли получает свой приз. Игра в кошки-мышки, где Молли ошка в мышиной шкурке. А еще она идеальный наблюдатель, но "это уже совсем другая история"...
Фантина (Отверженные), Куинни Голдштейн, Жанна д'Арк
лови)))
Олена Курцевич, Джульетта Капулетти, Скарлетт О’Хара