Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Хроники Упорского монастыря, писаны братом пивоваром в Большой Бражный день.

Достоверно известно, что Кэтрин была дочерью Ричарда. Насчет Джона, существуют кое-какие сомнения, насчет отцовства Герцога Глостера. Хотя к семейству Ричарда Джон имеет прямое отношение.
Джон Глостер родился в 1471 году. Что в это время происходило в Англии. У короля Эдуарда и Елизаветы наконец-то родился сын. Йорки стабильны, что немаловажно. Ланкастерам нужны свои аргументы, и они у них есть.
Вторую армию ланкастерцев, действовавшую в Англии, возглавляла жена короля Генриха Маргарита Анжуйская и их 17-летний сын Эдуард Вестминстерский. И с ними следует жена Эдуарда Анна Невилл. Именно, как жена, которая по тем временам обязана следовать за мужем. Одновременно Анна символ для сомневающихся – Бог благословляет Ланкастеров.
Но Ланкастеры проигрывают. При Кровавом Луге погибает больше половины войска, в том числе, якобы и лидер, принц Эдуард. Все полководцы участвующие в битве казнены. Маргарита Анжуйская и Анна Невилл взяты в плен.
Анна напугана, обманута и… слегка беременна.
После смерти Эдуарда Ланкастера и устранения короля Генриха правлению Эдуарда Йорка ничего не угрожает. Кроме этого ребенка. Но все это можно свести к слухам. Анну отправить в самый глухой монастырь. Но все карты путает обещание Эдуарда Ричарду. Для Ричарда Анна Невилл фактически наваждение. Свой боевой трофей герцог Глостер определил еще до Тьюксбери. Эдуард ценит брата да и сорится с главным коннетаблем Англии ему не с руки.
Срок Анны еще позволяет замаскировать ее положение. Для предательницы Анны устраивают театральное покаяние и прощение королем, а потом помещают под надзор мужа старшей сестры герцога Кларенса, обойдя королеву. Что проще, отдать Анну Елизавете и таким образом оказать ей с одной стороны милость находиться при дворе, с другой стороны попытаться растопить лед в отношениях Ричарда и жены короля. Но в том-то и дело, Анну никто до поры до времени не должен видеть.
Под опекой Джорджа Анна должна находиться до родов, а после, якобы по истечению траура на ней женится Ричард. Судьба ребенка ее волновать не должна. Анна принимает условия, но со временем материнский инстинкт берет свое. Анна бежит от Кларенса и находит убежище в одной из лондонских пекарен, где скрывается под видом кухарки. Там ее и находит Ричард Глостер. У Анны рождается мальчик. Ричард обещает позаботиться о ребенке, саму же Анну доставляет в аббатство Сен Мартин для «принятия верного решения».
Собственно на этом проблему наследника короны от Ланкастеров можно считать решенной. Но как можно спрятать ребенка так, чтобы не навлечь подозрения и одновременно устранить все претензии того или доброжелателей на украденные права. К тому же Ричарду важно сохранить добрые отношения и привязанность Анны. Все эти проблемы Ричард решает весьма оригинально.
Ребенка определяют в Понтефракт на попечение некой Алисы Баф, которой назначено пособие в размере 20 фунтов, где он и проживает до 1474 года. А дальше его отправляют в Миддлхейм, как… Джона - понтефракского бастарда Ричарда. Ребенок пошел в Невиллов, потому в отцовстве Ричарда, у которого самого отмечают сходство с графом Уориком, почти не сомневаются.
Ричард выигрывает благосклонность Анны, которая, хоть и родила уже сына от Ричарда, но продолжает тосковать о первенце. К тому же теперь он может рассчитывать на ровное отношение супруги к его собственной дочери Кетрин. Джон, официально объявлен сыном Ричарда, потому Анна действительно может не беспокоиться о его будущем. Она вынуждена скрывать, что приходится ему матерью, но это не такая уже и дорогая плата. К тому же все претензии Джона на корону перечеркиваются его фактом незаконнорожденности - «на гербе Англии никогда не будет черной полосы».

@темы: Richard III

Комментарии
11.05.2014 в 00:01

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Ой, я помню эту историю - ее в интернете обсуждали в одной из тех темок, что создавались после завершения "БК".
Вот же идея-то тебе в голову пришла! Но, в отличие от Вилар, я соглашусь, она гораздо более правдоподобна, и по крайней мере ребятенок тут от реального, а не от вымышленного лица.
11.05.2014 в 00:06

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Ой, я помню эту историю - ее в интернете обсуждали в одной из тех темок, что создавались после завершения "БК".
А кинь ссылку? Только если не с Бобра :-D
Морда с зайцем там - это я)))

Вот же идея-то тебе в голову пришла! Но, в отличие от Вилар, я соглашусь, она гораздо более правдоподобна, и по крайней мере ребятенок тут от реального, а не от вымышленного лица.
Ужас в том, что я почти в это уверовала, но потом вовремя нашла тему для построения других теорий)
11.05.2014 в 00:30

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
А кинь ссылку? Только если не с Бобра
Скорее всего оттуда. :)
В "Ричард III" не нашла, зато прочитала, как мы с Женей над историей издевались. Вернее, она издевалась, а я от смеха корчилась.
Я давненько читала, я с осени в тех группах почти не бываю... сейчас не найду, увы. Но точно или в этих двух, или (маловероятно) в теме по "Белой королеве".

Ужас в том, что я почти в это уверовала, но потом вовремя нашла тему для построения других теорий)

Жаль, Вилар вовремя тему не нашла, а то ведь она искренне верует в то, о чем в "Аннушке" написала.
11.05.2014 в 00:34

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Морда с зайцем там - это я)))
Увидала, вроде бы. Вот Наташу быстро нашла с ее сообщениями о Диспесерах. :)
11.05.2014 в 00:42

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Я давненько читала, я с осени в тех группах почти не бываю... сейчас не найду, увы. Но точно или в этих двух, или (маловероятно) в теме по "Белой королеве".
Я постила в Ричарде и в Бобре)))

Жаль, Вилар вовремя тему не нашла, а то ведь она искренне верует в то, о чем в "Аннушке" написала.
Ой не надо. Ни дай бог она про преддверие столетней войны начнет писать. Моя душа это не переживет. :-D

Увидала, вроде бы. Вот Наташу быстро нашла с ее сообщениями о Диспесерах. :)
Ага. Поймала на Эллу))) И теперь наслаждаюсь вкусностями)
11.05.2014 в 00:59

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Я постила в Ричарде и в Бобре)))
Я стену ни там, ни там не листала.
Нашла: vk.com/kingrichardiii?w=wall-57322539_372%2Fall
В "Бобре" пришлось подольше листать: vk.com/club59424402?w=wall-59424402_143%2Fall :)

Ни дай бог она про преддверие столетней войны начнет писать. Моя душа это не переживет.
Она сейчас пока над Ричардом I мучается. Так что года два можешь чувствовать себя спокойно.
11.05.2014 в 01:06

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Да. Они. :-D
В Бобре, кстати, еще одна упоротая теория висит)))

Она сейчас пока над Ричардом I мучается. Так что года два можешь чувствовать себя спокойно.
Ну и слава богу. Не люблю его. Его братик и то поинтересней будет. И там такие женщины!!! Просто ням-ням. Даббл Изабеллы. Еще одна причина изменения ника
11.05.2014 в 01:26

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
В Бобре, кстати, еще одна упоротая теория висит)))
Надо будет в отпуске денек посвятить изучению того, что за последние месяцев 8 в "Бобре" и "Ричарде" написали. А то совсем забыла дорогу. Еще и рикардианкой называюсь. Еще и админом зовусь!!!:alles:

Не люблю его. Его братик и то поинтересней будет.
Вилар его обожает. он у нее выставлен в чисто викторианских традициях.
Написала я отзыв на первую книгу, на меня накинулись (я там в определенных кругах известна как очень большая девушка на букву с... =) ). Мол, про Ричарда все пишут историки исключительно хорошо, не то что про другого Ричарда... Я разозлилась. :)
11.05.2014 в 01:42

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Надо будет в отпуске денек посвятить изучению того, что за последние месяцев 8 в "Бобре" и "Ричарде" написали. А то совсем забыла дорогу. Еще и рикардианкой называюсь. Еще и админом зовусь!!!:alles:
Жестокий реал. Что поделаешь(

Вилар его обожает. он у нее выставлен в чисто викторианских традициях.
Вот за что его любить? Довел страну до разорения - Джони потом по полной расхлебывал. Как военачальник - большие понты. Как человек - вообще фу. Чего стоит убийство заложников в Акре. Как мужик - тоже не состоялся. Это все равно, что идеализировать Гитлера.

Написала я отзыв на первую книгу, на меня накинулись (я там в определенных кругах известна как очень большая девушка на букву с... =) )
О_о Покажешь?

Мол, про Ричарда все пишут историки исключительно хорошо, не то что про другого Ричарда... Я разозлилась. :)
Угу( Нет чтобы с другой стороны посмотреть.
Что-то у меня неправильный взгляд((( Западаю на неправильных парней
11.05.2014 в 02:02

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Вот за что его любить? Довел страну до разорения - Джони потом по полной расхлебывал. Как военачальник - большие понты. Как человек - вообще фу. Чего стоит убийство заложников в Акре. Как мужик - тоже не состоялся. Это все равно, что идеализировать Гитлера.
:)
Я обязательно возьму эти слова с отсылкой на тебя в отзыв на роман Вилар.

О_о Покажешь?
Отзыв? Учитывая, что я его писала через 4 месяца после того, как закончила читать книгу, он немного схематичный.
читать дальше
А вот что мне ответили...
читать дальше
Ррррр... :)

Угу( Нет чтобы с другой стороны посмотреть.
Что-то у меня неправильный взгляд((( Западаю на неправильных парней

Неправильные парни самые интересный. :)
11.05.2014 в 02:43

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Я обязательно возьму эти слова с отсылкой на тебя в отзыв на роман Вилар.
Ага :-D
кажется, семейная жизнь его вообще не привлекала)
Его женщины не особенно привлекала, а главный нетрадиционал всей английской истории оказался Эд у которого с женщинами точно было :-D

произошло — я словно на себе почувствовала зной, духоту и пыль в осажденной Акре...
И как Вилар оправдывает резню мирных жителей? А то как Ричард со своими грызся? Флаги союзников в пыль швырял? Бу-у-бу
Кстати) Акра


Ричарда, как правило, все историки очень жалуют, он считается одним из немногих образцовых королей Англии, в отличии от Ричарда III. Хотя, ты со мной вряд ли согласишься.
А при чем тут один Ричард к другому? О_о
Странные люди.

Неправильные парни самые интересный. :)
Осторожно. Я сейчас заведу шарманку про моих мальчиков. :-D
11.05.2014 в 02:54

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Вилар вовремя тему не нашла, а то ведь она искренне верует в то, о чем в "Аннушке" написала.
Что Анна швендяла где-то 7 лет? А как быть с Эдом Миддлхемским? О_о
11.05.2014 в 03:08

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Его женщины не особенно привлекала, а главный нетрадиционал всей английской истории оказался Эд у которого с женщинами точно было
Ну, у Ричарда тоже было, судя по тому, что одно дитё он все-таки сделал.
У Вилар ни намека на Филиппа Французского.:)
Эду не повезло в истории не меньше, чем Ричарду III. :)

И как Вилар оправдывает резню мирных жителей? А то как Ричард со своими грызся? Флаги союзников в пыль швырял?
Увидим... я тебе первой сообщу!
Но мне виларовский Ричард вот нравится, так он у нее прописан... и приходится признавать, что Вилар снова намудрила с историей.
Она про "АН" писала, что в студенческие годы на историческом фантазировала по поводу сюжета "Анны Невиль". Вот и про Ричарда нафантазировала, видимо, и все факты уже просто не хочет видеть.

Кстати) Акра
Я сама на фоне чтения серии Вилар увлеклась этим периодом истории (не до такой степени, чтобы все детали анализировать, но книжку/фильм бы почитала/посмотрела).
Акра интересная, кстати)

А при чем тут один Ричард к другому? О_о
Странные люди.

При том, что это я написала. :)
Мне там Ричарда вспоминают при каждом удобном случае. До меня никто не осмеливался так масштабно критиковать Вилар. Автор, кстати, меня тоже запомнил. :)

Я сейчас заведу шарманку про моих мальчиков.
Давай-давай!!! :)

Что Анна швендяла где-то 7 лет? А как быть с Эдом Миддлхемским? О_о
Иногда мне кажется, что на самом деле она так думает. И верит.
11.05.2014 в 03:29

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Ну, у Ричарда тоже было, судя по тому, что одно дитё он все-таки сделал.
Маловато.
У Эдуарад - 4 законных. Один бастард. Ну и есть подозрение еще на парочку от племяшки ;-)
У Вилар ни намека на Филиппа Французского.:)
И почему я не удивляюсь? Нет чтобы внести немного интриги и романтики :-D
Эду не повезло в истории не меньше, чем Ричарду III. :)
У Эда хоть потомство осталось благодарное. И есть вероятность, что все-таки Дрюон с кочергой был не прав. А Ричарда никак не уползешь ((( Разве что пойти виларовским методом и придумать брата близнеца Гарольда. Еще одна неопубликованная укуренная теория

Увидим... я тебе первой сообщу!
Аааа. Так они ее еще не взяли
Она про "АН" писала, что в студенческие годы на историческом фантазировала по поводу сюжета "Анны Невиль". Вот и про Ричарда нафантазировала, видимо, и все факты уже просто не хочет видеть.
Опасно это фантазии принимать за реальность. Вот мне прямо сон приснился, что наш Ричард выкрал Анну еще на этапе, когда его на Изабелле сватали и вся история пошла не так.

Акра интересная, кстати)
Да. Я вот из-за одной фразы в фильме прямо влюбилась настолько, что Марьям появилась. Но тут привет Расселу Кроу и Ридли Скотту :lol:

При том, что это я написала. :) Мне там Ричарда вспоминают при каждом удобном случае. До меня никто не осмеливался так масштабно критиковать Вилар. Автор, кстати, меня тоже запомнил.
Вот как. И что?

Давай-давай!!! :)
Так представь за 20 с лишним лет брака с Элинор у них с Хьго 10 киндеров и только один умер. Это при той смертности, что в те времена была. Вниманием не обделял точно и берег как куколку. Какой же он злодей? Котик и идеал мужчины :D

Иногда мне кажется, что на самом деле она так думает. И верит.
Ой-ой
11.05.2014 в 03:57

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
У Эдуарад - 4 законных. Один бастард. Ну и есть подозрение еще на парочку от племяшки
Точно. Эдуард сделал в этом деле Ричарда. :)

И почему я не удивляюсь? Нет чтобы внести немного интриги и романтики
Охохо! Вот я думаю, что все-таки там немного романтики с Беренгарией, если вообще будет. Отзывы уже прочитавших свидетельствуют о том, что роман все же о Ричарде, а не о главных героях. Про Филиппа точно не будет сказано ни слова.

Аааа. Так они ее еще не взяли
Взяли в самом-самом конце. Последнее историческое событие там - это отъезд Фили.
Собственно, казнью пленников и должна начаться вторая часть. Посмотрим, что там будет.

Опасно это фантазии принимать за реальность. Вот мне прямо сон приснился, что наш Ричард выкрал Анну еще на этапе, когда его на Изабелле сватали и вся история пошла не так.
Мне хорошо - мне снится исключительно канон. :)

Я вот из-за одной фразы в фильме прямо влюбилась настолько, что Марьям появилась. Но тут привет Расселу Кроу и Ридли Скотту
"Царство небесное"? Сто лет назад смотрела, надо бы пересмотреть.
А что за фраза?
Вроде как там тоже с историей нелады. :) А где их нет? :(

Вот как. И что?
Да ничего, она, помнится, ответила тогда, что, если я не согласна с тем, что авторы изменяют историю, то должна читать фэнтези, чтоб сильно не травмировать психику.

Вниманием не обделял точно и берег как куколку. Какой же он злодей? Котик и идеал мужчины
Ну не зря он мне в твоем романе нравится так. :)
11.05.2014 в 04:08

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Точно. Эдуард сделал в этом деле Ричарда. :)
:friend:

Взяли в самом-самом конце. Последнее историческое событие там - это отъезд Фили. Собственно, казнью пленников и должна начаться вторая часть. Посмотрим, что там будет.
Расскажешь

Мне хорошо - мне снится исключительно канон. :)
Но это был таааакой хороший сон. У них конечно были проблемы, но все-таки другая история. Правда, не знаю чем все закончилось. Знаю, что Уорика при Барнете взяли в плен. И он не разговаривал с Анной( Но у Ричарда с Анной в это время уже ребенок был - мальчик. А какое мимими было в Бургундии после бегства)))

"Царство небесное"? Сто лет назад смотрела, надо бы пересмотреть.
Нет. Робин Гуд. Там есть огромные ляпища. Но есть такие хорошие зацепочки. И Изабелла Ангулемская))) И даже немного Изабелла де Клер, но там она выбивается из моего представления этой дамы.

Да ничего, она, помнится, ответила тогда, что, если я не согласна с тем, что авторы изменяют историю, то должна читать фэнтези, чтоб сильно не травмировать психику.
Но не подгонять же историю под свое представление.

Ну не зря он мне в твоем романе нравится так. :)
:sunny:
11.05.2014 в 14:23

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Нет. Робин Гуд. Там есть огромные ляпища. Но есть такие хорошие зацепочки.
Там тоже Ридли Скотт?
Надо будет посмотреть, пока "сижу" на этой теме. И книги поискать, встречала несколько в интернете. Говорят, хорошо пишет Элизабет Чедвик (это не ты мне про нее случайно говорила?), у нее есть серия о Ульяме Маршале, но нет в интернете ее. :)

Знаю, что Уорика при Барнете взяли в плен. И он не разговаривал с Анной( Но у Ричарда с Анной в это время уже ребенок был - мальчик. А какое мимими было в Бургундии после бегства)))
Это целая история, которая может лечь в основу нового фанфика! :)

Но не подгонять же историю под свое представление.
Кое-что из ее ответов.
Ччитать дальше
читать дальше
11.05.2014 в 14:49

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Надо будет посмотреть, пока "сижу" на этой теме.
Обязательно. Там Ричард тоже есть. И в начале он даже центрик. А тебе именно Ричард интересует или Восток этого времени и ассасины?

Это целая история, которая может лечь в основу нового фанфика! :)
Кто знает. Слишком альтернативно все закручивается. Но там, кстати, Дикон Анну по походам таскал) Правда, когда с Эдуардом бежали в Бургундию он ее с Сесилией оставил. Но это же Анна. Вот тут привет Пеннман. Анна в положении была, хоть и незаметно еще. Ричард ей свою ладанку оставил. А она распереживалась, что с ним что-то плохое может случится. Ломанулась к мужу. Френсису пришлось сопровождать)

Прости

По-моему тут спрашивали про цвет, а ответ про форму. Если есть конкретные даты. Вася родился вот тогда-то. Есть запись. И в это время пролетела комета. Битва началась тогда-то. Это те точечки, от которых пляшем.

Но я рада, что они любят историю и интересуются ею. В остальном же - пусть читают фентези. Это спокойнее.
Это надо отдельно рассказывать, как мне Книжный клуб вчера звонил.
11.05.2014 в 14:55

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Надо будет посмотреть, пока "сижу" на этой теме.
Обязательно. Там Ричард тоже есть. И в начале он даже центрик. А тебе именно Ричард интересует или Восток этого времени и ассасины?

Это целая история, которая может лечь в основу нового фанфика! :)
Кто знает. Слишком альтернативно все закручивается. Но там, кстати, Дикон Анну по походам таскал) Правда, когда с Эдуардом бежали в Бургундию он ее с Сесилией оставил. Но это же Анна. Вот тут привет Пеннман. Анна в положении была, хоть и незаметно еще. Ричард ей свою ладанку оставил. А она распереживалась, что с ним что-то плохое может случится. Ломанулась к мужу. Френсису пришлось сопровождать)

Прости

По-моему тут спрашивали про цвет, а ответ про форму. Если есть конкретные даты. Вася родился вот тогда-то. Есть запись. И в это время пролетела комета. Битва началась тогда-то. Это те точечки, от которых пляшем.

Но я рада, что они любят историю и интересуются ею. В остальном же - пусть читают фентези. Это спокойнее.
Это надо отдельно рассказывать, как мне Книжный клуб вчера звонил.
11.05.2014 в 15:22

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
А тебе именно Ричард интересует или Восток этого времени и ассасины?
Ну, каюсь, что Ричард мне нравится исключительно виларовский. При этом я себе отдаю отчет в том, что там он слегка не исторический. Просто как образ симпатичен. А интересует, как всегда, просто история, перипетии сражений и взаимоотношений людей. Как таковым Востоком начну интересоваться (то есть именно деталями быта) только тогда, если освою в подробностях события и даты.
А пока просто атмосферой вдруг накрыло. Бывает.
Ассасины почему-то вообще не интересуют. :)

Но это же Анна. Вот тут привет Пеннман. Анна в положении была, хоть и незаметно еще. Ричард ей свою ладанку оставил. А она распереживалась, что с ним что-то плохое может случится. Ломанулась к мужу. Френсису пришлось сопровождать)
Ну романтично же.
Если писать фанфик-альтернативу, то тогда просто указывать в примечании, что имеются отхождении от реальной истории (в чем и в какой степени). Мы именно об этом Вилар писали года три назад. Кстати! У нее до этого в примечаниях об этом нет ни слова. А в последних книгах пишет. Вот что значит хорошенько встряхнули. :)
Мне кажется, ее никто особо не критиковал до этого просто. Это для меня, наверное, бесконечная тема.

)))

По-моему тут спрашивали про цвет, а ответ про форму. Если есть конкретные даты. Вася родился вот тогда-то. Есть запись. И в это время пролетела комета. Битва началась тогда-то. Это те точечки, от которых пляшем.
А она всегда так мне отвечала. И ее поклонники. Пишу, что я даже плохого Ричарда приму, в конце концов, имела она право и таким его выставить, раз есть такая точка зрения у историков. Но придумывать ему несуществующие деяния, изменять даже (причем даты, точно обозначенные)... если не умеешь подстраивать события под них, то ты плохой романист. И убирай из жанра слово исторический, оставляй любовный.

Это надо отдельно рассказывать, как мне Книжный клуб вчера звонил.
Расскажи!!! Чего хотели? )))
11.05.2014 в 15:52

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
А интересует, как всегда, просто история, перипетии сражений и взаимоотношений людей.
Майклз Ферн "Валентина". Ричард и жена второстепенные персонажи, но они есть. Так же как и Саладин. Ну и Старец Гор с ассасинами. Ричард там хоть к ране прикладывай, а Беренгария стерва с сексуальными отклонениями. Читала в детстве. Тогда пошло на ура.
Ассасины почему-то вообще не интересуют. :)
Эххх... Я бы Хайне "Ожерелье голубки" посоветовала. Очень сильная книга. Жестокая даже. Но действительно мужская.

А в последних книгах пишет. Вот что значит хорошенько встряхнули. :) Мне кажется, ее никто особо не критиковал до этого просто. Это для меня, наверное, бесконечная тема.
Ну значить есть польза)))

если не умеешь подстраивать события под них, то ты плохой романист. И убирай из жанра слово исторический, оставляй любовный.
Вот именно!

Расскажи!!! Чего хотели? )))
Я у них еще со школы в клиентах числилась. А там условие каждый квартал выкупать один товар. Я где-то с осени плюнула на это. Разочаровалась. Мне проще и дешевле самой что-то подобрать, чем эта обязаловка. Они еще и угрожать начали. Теперь названивают и нудят, а я человек временами нервный. Ну и попадают под горячую руку. Диалог...
- Но вы же что-то читаете?
- Допустим, сейчас Джорджа Мартина.
- У нас когда-то был Джордж Мартин.
- Тогда меня он не интересовал. Тогда я искала "Голодные игры".
- Но вас же еще что-то интересует. Мы можем подобрать.
- Допусти, история средневековой Англии.
- Конечно! Как раз в списке рекомендованной литературы для вас есть чудесный Автор! СВ!
- :buh: До свиданье!
11.05.2014 в 15:54

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Если писать фанфик-альтернативу, то тогда просто указывать в примечании, что имеются отхождении от реальной истории (в чем и в какой степени).
Так и я об этом. Вот за что Стивенсона обожаю. Состарил Дикона и Уилли, но указал же, что для сюжета) Хотя хотела бы я видеть эту историю с реальным возрастом деток :-D
11.05.2014 в 18:21

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Майклз Ферн "Валентина". Ричард и жена второстепенные персонажи, но они есть. Так же как и Саладин. Ну и Старец Гор с ассасинами. Ричард там хоть к ране прикладывай, а Беренгария стерва с сексуальными отклонениями. Читала в детстве. Тогда пошло на ура.
Ага, я почитала уже аннотацию: Вызвав гнев своей развратной королевы :)
Развратная Беренгария. :)

Думаю, после "Ассасина" виларовского попробую почитать.

Я бы Хайне "Ожерелье голубки" посоветовала. Очень сильная книга. Жестокая даже. Но действительно мужская.
Если книга стоящая, то не так важно, есть там ассасины или нет. Я не выбираю книги по историческому периоду (есть, конечно, предпочтения, но если период не нравится, но книга сильная, могу прочитать с огромным удовольствием).

Ну значить есть польза)))
Ну да, теперь она, когда врет в истории, делает это официально и заранее извиняется.

Как раз в списке рекомендованной литературы для вас есть чудесный Автор! СВ!
:lol::lol::lol:
Вот они отожгли!
11.05.2014 в 18:22

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Хотя хотела бы я видеть эту историю с реальным возрастом деток
Шекспир и СВ - хороший пример, как маленькие детки могут творить гнусные дела под личиной взрослого сознательного человека! :)
11.05.2014 в 18:33

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Развратная Беренгария. :)
Не то слово. Не спойлерю)

Если книга стоящая, то не так важно, есть там ассасины или нет. Я не выбираю книги по историческому периоду (есть, конечно, предпочтения, но если период не нравится, но книга сильная, могу прочитать с огромным удовольствием).
Обязательно почитай. Там хоть и есть любовная линия, но действительно по реалистичному жестко.

Ну да, теперь она, когда врет в истории, делает это официально и заранее извиняется.
:facepalm3:

Шекспир и СВ - хороший пример, как маленькие детки могут творить гнусные дела под личиной взрослого сознательного человека! :)
А что мелкие могут натворить))) Представь восьмилетнего Дикона, удравшего, чтобы отомстить Ланкастерам за отца и за брата.
11.05.2014 в 20:34

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Обязательно почитай. Там хоть и есть любовная линия, но действительно по реалистичному жестко.
Уже скачала!

А что мелкие могут натворить))) Представь восьмилетнего Дикона, удравшего, чтобы отомстить Ланкастерам за отца и за брата.
Ммм... хочу фанфик! :)
11.05.2014 в 20:41

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Уже скачала!
Жду отзыв)))

Ммм... хочу фанфик! :)
Серьезно думаю над этим. Но пока кое-кто другой не дает спокойно жить)
11.05.2014 в 20:46

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Но пока кое-кто другой не дает спокойно жить)
Ох уж эти де Клэры! )))
11.05.2014 в 20:47

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Контесса,
ага))) отправляю кусочек)