Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Ричард и Анна начинают «перетягивать одеялко» от Эдуарда и Элизабет на себя. Пока только зрительское.
Интересно было наблюдать, как меняется мнение зрителей об Анне. От «мантию натянула, подседит сестру, змеючка» до восхищения.
Но Анне же тогда двенадцать лет. Ребенок же. Фейт,конечно, старше, но ничего не поделаешь. Минусы сериалов охватывающих в несколько серий слишком большой период. Хотя в пяиой серии, браво операторам и Фейт, с принцем Ланкастером, она действительно выглядит, как испуганный ребенок, не готовый к взрослым играм. Дальше «дисбаланс» сглаживается.

Шестой эпизод был прекрасен. Его можно пересматривать бесконечное количество раз.
Ну и прелести седьмого. Ценитель исторического пейринга мурлыкает…


И еще
читать дальше

Комментарии
14.08.2013 в 20:47

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
На эти гифки просто смотреть приятно!
Чувствую, из всего сериала мною пересматриваться будут только 6 и 7 серия... ну и конец 5 серии тоже. :)
15.08.2013 в 13:37

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
На эти гифки просто смотреть приятно!
А у меня еще огромное желание перетащить "первую брачную ночь" насколько можно подробно

Чувствую, из всего сериала мною пересматриваться будут только 6 и 7 серия... ну и конец 5 серии тоже. :)
2-4 их так мало, что нужно просто "выцарапывать моменты", но они ТААААКИЕ :inlove: Я уже хочу американскую версию, чтобы это пересмотреть...
2-3-4 серия, но три раза точно почти повторяющийся диалог, но в разных остоятельствах...
ГРАФИНЯ УОРИК, ГРАФ УОРИК (2 раза): А ты, Анна, выйдешь замуж...
АННА: За Ричарда?! :vict:

Еще с 4-ой серии от Ричарда: "Они выдали Анну замуж за это чудовище..."

Ну и это


Вот кое в чем они как были с этими недомолвками, то так их и не переросли(((
15.08.2013 в 19:20

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
А у меня еще огромное желание перетащить "первую брачную ночь" насколько можно подробно
Это, конечно, просто замечательно будет! Хотя не скажу, что довольна на все 100% первой брачной... По большей части это оттого, что смонтировано неудачно, сразу после умирающей Жакетты и без какой-то романтической музыки, но надо мне просто смириться с тем, что вся романтика отведена в сериале другой паре. :(
2-4 их так мало, что нужно просто "выцарапывать моменты", но они ТААААКИЕ
Согласна, там тоже есть, на что посмотреть, хотя после 6-7 серий, где было так много поцелуев и доверия, уже забывается. В зря - это ведь самые первые долгожданные моменты, когда еще не знали точно, будет ли романтика, и только по случайно брошенным взглядам могли предположить и надеялись...
ГРАФИНЯ УОРИК, ГРАФ УОРИК (2 раза): А ты, Анна, выйдешь замуж...
АННА: За Ричарда?!

Балдела от этих диалогов! У Анны одна реакция на слова будущий муж - Ричард Глостер. Не, ну я это понять могу, как не влюбиться в такого, как Ричард. :)
А как в 5 серии она себя выдала с головой после того знаменитого вопроса: "Ты меня любишь?" И не поймешь, что имел в виду - то самое или действительно любовь к королю и брату короля.
Ну и это
Да, первая ласточка!!!

Вот кое в чем они как были с этими недомолвками, то так их и не переросли(((
За столько-то лет брака, когда они рассказывали друг другу все, так по-глупому из-за недомолвок друг от друга отдалиться... :(
15.08.2013 в 20:36

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
По большей части это оттого, что смонтировано неудачно, сразу после умирающей Жакетты и без какой-то романтической музыки, но надо мне просто смириться с тем, что вся романтика отведена в сериале другой паре. :(
Я не могу сказать насколько удачно смонтировано. Мне нужна 10-я серия
Элизабетт - теряет самое дорогое мать, единственную опору и кумара. Маргарита - терпит поражение, как женщина. Купленный муж согласен видеть в ней только партнера. Соблазненея по-маргаритовски терпит крах.
И только двум эгоистам Анне и Ричарду в тот момент хорошо...
Не, ну я это понять могу, как не влюбиться в такого, как Ричард. :)
Надо после слов Изабеллы: "И что ты в нем нашла?" Капс с Наем. Он там такой жующий :-DА как в 5 серии она себя выдала с головой после того знаменитого вопроса: "Ты меня любишь?" И не поймешь, что имел в виду - то самое или действительно любовь к королю и брату короля.
Они оба себя выдали. Мне так хочется думать.За столько-то лет брака, когда они рассказывали друг другу все, так по-глупому из-за недомолвок друг от друга отдалиться... :(М
Может не отдалились? Нельзя же так выложить спойлер на ладони. Должна быть интрига
17.08.2013 в 22:32

Est Sularus oth Mitas // Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя. ©
Элизабетт - теряет самое дорогое мать, единственную опору и кумара. Маргарита - терпит поражение, как женщина. Купленный муж согласен видеть в ней только партнера. Соблазненея по-маргаритовски терпит крах.
И только двум эгоистам Анне и Ричарду в тот момент хорошо...

Вот из-за этого нагромождения все впечатление портится, а сцена кажется смазанной. Остается тревожное чувство того, что все это на одной волне, о хочется, чтобы выбивалось именно своей романтикой. Я после этой серии даже сомневалась, покажут ли нам любовь, может, будет сплошной ричардовский расчет, но 7 серия все мои сомнения развеяла.
Соблазненея по-маргаритовски терпит крах.
Соблазнение по-маргаритовски. :) Какое замечательное, удачное выражение!
Надо после слов Изабеллы: "И что ты в нем нашла?" Капс с Наем. Он там такой жующий
Он тогда еще такой увалень (да еще и жующий), совсем дитё, и какой контраст с 5 и далее сериями, особенно в 6 серии - все его взгляды и недомолвки! Вырос мальчик, мне кажется, именно в этом тандеме Анна/Ричард лучше всего показано взросление персонажей.
Они оба себя выдали. Мне так хочется думать.
Разумеется. Я увижу намек даже там, где намек на противоположное. :)
Может не отдалились? Нельзя же так выложить спойлер на ладони. Должна быть интрига
Я продолжаю с ужасом ждать 10 серию. Все будет ясно именно там.
Но согласна - потому что вспоминаю промо фотографии к 7 серии, где мелькал ухаживающий за Изабеллой Джордж, а потом разочарование фанатов этой пары, потому что на деле показали все мельком и без необходимо романтического ореола. Так что, кто его знает, что нам преподнесет 10 серия.
Наивно продолжаю также надеяться и на рыдающего (ну хотя бы сильно опечаленного, про убитого горем молчу) Ричарда в сцене с умирающей Анной.
18.08.2013 в 10:31

Варю воду, пудрю мозги, играю на нервах...
Остается тревожное чувство того, что все это на одной волне, о хочется, чтобы выбивалось именно своей романтикой.
Эххх... У меня немного по другому. Самая красивая постельная сцена в фильме. Те, что с Елизаветой и Эдвардом - просто похоть, а тут действительно близость. И Ричард с Энн настолько открыты (в прямом и переносном смысле). И счастливые. И вроде, пусть весь мир рушиться - у них свой остров. Бью себя по лапкам, чтобы опять не пересмотреть
Я после этой серии даже сомневалась, покажут ли нам любовь, может, будет сплошной ричардовский расчет, но 7 серия все мои сомнения развеяла.
Вот, да. Но ему настолько важно было, чтобы Анна ему доверяла. И подслушивающий Ричард...
У них действительно тогда ыл такой идеальный тандем. Супруги, любовники, партнеры. Но нельзя же просто взять все и поломать?
Он тогда еще такой увалень (да еще и жующий), совсем дитё, и какой контраст с 5 и далее сериями, особенно в 6 серии - все его взгляды и недомолвки!
Эта его скрытность. Если выбирать те кусочки, что есть, то интересный образ получается. Взрослые и родственники его всерьез не воспринимают (эпизод с соколиным турниром), у девушек тоже не особо популярен (Изабелла не понимает, как он может Анне нравиться). Зато вот тем более интересны его отношения с Анной в тот период.
Вырос мальчик, мне кажется, именно в этом тандеме Анна/Ричард лучше всего показано взросление персонажей.
Вот, да. Хотя хотелось бы больше. А то все предположения можно строить на догадках и обрывочных фразах. Почему-то даже с Маргаритой Бофор все разложили по полочкам. Зато с Анной и Ричардом оставили слишком много белых пятен (((
Но согласна - потому что вспоминаю промо фотографии к 7 серии, где мелькал ухаживающий за Изабеллой Джордж, а потом разочарование фанатов этой пары, потому что на деле показали все мельком и без необходимо романтического ореола.
Я бы удивилась, если бы действительно Джордж проявил свою романтическую натуру.
Все-таки в англофандоме фанатов Ричарда и Анны такое количество, что так разочаровывать их опасно.Наивно продолжаю также надеяться и на рыдающего (ну хотя бы сильно опечаленного, про убитого горем молчу) Ричарда в сцене с умирающей Анной.
Кто его знает, как подадут это в сериале. Насколько я поняла у Грегори Ричард так и не раскрыт. И что он хотел, думал и чувствовал, так и осталось непонятно. Я полезла читать ту часть в "Белой королеве". Как-то он брезгливо с Лизой-младшей обошелся после смерти Анны. С женщиной к которой у тебя есть какие-то чувства (да и просто) так не поступают. Так что скорбь по Анне может и не фальшивая, а фальшивыми были ухаживания за Елизаветой.