Название: "Лиззи фикрайтер - 3"
Фэндом: «Kuroshitsuji»
Персонажи (пейринг): Себастьян/Лиззи
Бета: и рядом не ходила
Рейтинг: PG-13
Жанр: джен, юмор
Размер: мини
Состояние: закончен
Дисклеймер: все герои принадлежат Яне Тобосо
На заявку Kejin-san Т4-39. Себастьян/Лиззи. Тайком пробраться в спальню Себастьяна. Наблюдать за спящим дворецким. Понять, что влюблена.читать дальшеТанцы вместо шахмат. Вышивка вместо готовки. Поэзия вместо философии.
Все считали Элизабет Миддлфорд идеальной маленькой леди. Правда из всех требований, которые предъявлялись этому статусу, она соответствовала разве что первому. Танцы Лиззи обожала, а вот искусство шахматной игры ей никак не давалось, может потому, что она предпочитала карты. Заставить Лиззи взять в руки пяльцы, можно было только под страхом самого страшного наказания, а любой стежок заканчивался уколотым пальцем. Зато в фехтовании она сама раздавала такие уколы, что, даже опытные мастера терпели поражения. В философских беседах девушка вовремя успевала прикусить язычок, а вот поэзию Лиззи недолюбливала. Поэтому для леди Френсис и было удивительно, что Лиззи стала активным участником клуба Юных литераторш под руководством виконта Алистера Чемблера Друитта. Втайне Френсис надеялась, что ее дочь станет второй леди Остен. Тем более что Лиззи стала очень сосредоточенной, отдавая своему увлечению большую часть свободного времени. Если бы маркиза Миддлфорд знала, какие диспуты ведутся на заседаниях клуба, она не была бы столь спокойна.
Сначала Лиззи вошла в этот клуб просто ради любопытства. Крохотные рассказы и зарисовки она писала с неохотой. Но Алистер, а именно так просил называть себя их председатель, заметил, что у нее есть безусловный талант, который необходимо развивать. Так часто повторяемая лесть привела к тому, что Лиззи поверила в свои литературные способности. Она втянулась и теперь сама выискивала сюжеты для новых «творений».
- В главном герое твоего романа не хватает живости. Понаблюдай за его прототипом. Ты ведь описываешь не придуманный образ? И главное, где описание его внешности? Без этого нельзя, - виконт Друитт, давая своей ученице ценные наставления, специально повернулся так, чтобы Лиззи видела самый лучший его ракурс. Он не сомневался, чью внешность опишет девушка, а дальше, узнав ее секрет, можно будет и действовать.
Конечно же, прототип у ее героя был, по крайней мере, так казалось Лиззи. Это был Сиэль, точнее Сиэль, которого хотела бы видеть она. Только задание описать его внешность поставило Элизабет в тупик: не может быть главный герой ниже героини на пол головы, да еще и выглядеть как ребенок. Нужно было искать замену. Лиззи решила, что если вместо внешности Сиэля в своем романе она опишет внешность Себастьяна, то это не будет считаться за измену. Михаэлис всего лишь дворецкий и ценное дополнение к ее жениху.
Пялиться на человека – неприлично, даже если он слуга. Поэтому Лиззи решила пойти на авантюру. На ночь она осталась в поместье Фантомхайва и, когда все уснули, тихонько пробралась на половину прислуги. Удача ей улыбалась: дверь в комнату Себастьяна не была заперта. Лиззи вошла.
Себастьян спал. Лиззи подошла к его кровати, внимательно рассматривая каждую черту. Она никогда не задумывалась о мужской красоте, а теперь, вглядываясь в лицо спящего дворецкого, ей странно было поймать себя на такой мысли. Сердце билось часто-часто, что Лиззи даже пришлось приложить руку к груди, казалось, его стук слишком громок и может разбудить Себастьяна. Только теперь Элизабет поняла, что на самом деле в своих рассказах она писала именно о великолепном дворецком. Открытие было столь пугающим, что Лиззи опрометью выскочила из комнаты дворецкого, бросилась в свою, нырнула в кровать, и укрылась одеялом с головой:
- Больше ни строчки! – поклялась она.
Какое-то время девушка ворочалась. Странные мысли гнали прочь сон, но когда она все-таки уснула, ей приснился удивительный сон. Себастьян спас ее от злодеев. Потом они танцевали на великолепном балу, а потом… Она проснулась.
Сиэль не заметил, что его невеста, все еще находясь под впечатлением от чудесного сна, была неразговорчива. Однако, это не укрылось от Себастьяна. Он никак не показывал, что осведомлен о ночном визите леди Элизабет, но внутренне демон ликовал. Чтобы ни было причиной, но он знал, что стал как никогда близок к своей цели.
@темы:
Себа/Лиззи,
Kuroshitsuji,
Любимая графомань