Фэндом: «Kuroshitsuji»
Персонажи: Лиззи, Дроссель Кейнс, Эш, Себастьян, Сиэль (упоминается и незримо присутствует)
Бета: Не бечено
Рейтинг: R
Жанр: как всегда не определен. Предположительно: гет, романтика???
Размер: мини
Состояние: закончен
Предупреждение: UST
Описание: то, что не показали в 11-12 сериях 1 сезона
На заявку Decentra-chan Дроссель/Лиззи. Роспись тела девчонки кистью, намокшей в крови. "Пора начинать бояться, моя милая леди".
Испугаться?Этот странный милый человек, которому она почти доверилась, и который видел ее искренние слезы, снимает с нее пальто, аккуратно вешает на стул, потом перчатки. Кукольник. Лиззи никогда не любила кукол. А вот симпатичных плюшевых зверюшек очень даже. Но Дроссель Кейнц сам напоминал куклу, а потому вызывал жалость. Теперь этот кукольный мастер снимает с нее платье, корсет и имеет наглость избавлять ее от остального белья. Для маленькой девственницы странны такие прикосновения, которые раньше позволяли только женщины служанки. Если бы она могла двигаться, то визжала, кусалась и царапалась, но сейчас тело ей неподвластно. Несмотря на невинность, Лиззи слишком хорошо осведомлена для леди своего возраста и положения в обществе. Поэтому то что, как ей кажется, хочет сделать этот жалкий человек – мерзко. В такие неприятности она еще не попадала. Когда она полностью обнажена, а значит - беззащитна, у кукольных дел мастера в руках появляется ланцет. Намерения Дросселя не долго остаются тайной. Полоснув инструментом по тонкому запястью девочки, он произносит:
- Пора начинать бояться, моя милая леди.
Лиззи даже не догадывается, что для того чтобы ритуал прошел успешно, кукольнику нужен ее страх. Только страха нет. Есть отчаяние: неужели это конец. Если бы могла, Лиззи крикнула: «Мерзкий человек! Останется шрам!». Но у нее нет даже такой возможности. Потому девочка принимает безумное решение – он не увидит ее испуга. Самый лучший способ – это представить, что все хорошо. Нет этого подвала, с ужасными кукольными заготовками. Сиэль пришел за своей невестой и спас. Пройдет несколько лет, будет поздняя весна, весь сад будет в цветущих розах «Стерлинг Сильвер». В поместье Сиэля будет много гостей – это ведь день свадьбы его и Лиззи. Все счастливы, все поздравляют молодоженов. Но гости расходятся. Лиззи вспоминает тексты Библии, страницы которых почему-то во всех книгах были заклеены: «На ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя…»
Дроссель обмакивает кисть в крови будущей куклы. Малюет витиеватые узоры на теле девочки. Мастер восхищен: ни разу не попадался ему такой великолепный образец. Кожа юной аристократки такая бледная, почти прозрачная. Как на самый качественный холст наносит он рисунок за рисунком, а потом слегка отдаляется, чтобы полюбоваться на свою работу. Кукольник в замешательстве:
- Какой же материал взять? Белое золото? Нет. Слишком грубо и вычурно. Фарфор? Тоже не то… Конечно же:
«Для вас возьмем мы кость слона,
Кость слона, кость слона.
Материалом будет кость слона,
Моя милая леди»
Лиззи его не слышит. В ее голове звучат совсем другие слова: «Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе». В ее фантазиях нет мерзкого кукольника, а есть взрослый Сиэль. Это не кровь, а малиновый джем. Ее муж специально нанес эти узоры, чтобы потом поцелуями и легкими покусываниями очистить ее тело. Он начнет с шеи, дальше плечи, руки, грудь, животик. Затем Сиэль поцелует ее в губы. Поцелуй будет сладкий, со вкусом малины. А потом… Хоть знаний маленькой леди не достаточно для осознания, что должно произойти потом, но внизу живота девочки образуется какая-то странная напряженность, а потом как волна распространяется по всему телу. Это непонятное ощущение похоже на полет, словно ее душа отделилась на мгновение от тела.
Такого никогда не случалось в практике кукольника: заготовка для его прекрасной куклы преодолевает чары мастера и обретает способность двигаться и говорить. Лиззи крепко сжимает бедра, подается вперед, ее дыхание глубокое и хриплое. «Сиэль» - стонет девочка.
Дроссель Кейнс чешет затылок:
- Сиэль? Это тот мальчик, который должен был стать хозяином кольца? Вы были великолепной наживкой, чтобы поймать такую рыбку, моя милая леди. Он станет самой лучшей куклой.
На секунду сердечко Лиззи радостно встрепенулось: Сиэль пришел за ней, но, тут она осознает, чего может стоить жениху ее опрометчивый поступок.
- Нет! – пытается крикнуть Лиззи, но получается только стон – голос снова ей не подвластен.
Кукольник наконец получает то, что хотел – страх. Только все идет не так как надо. Глупая девчонка все испортила: она должна была бояться за себя. Дроссель вздыхает:
- Вы меня разочаровали, милая леди! Так быть вам марионеткой из самого худшего материала – мяса и костей.
Кукольник уходит. Лиззи так и остается лежать на столе. Она не понимает, что с ней произошло. Неожиданно из тени выходит мужчина в белом. Его красивое лицо перекошено брезгливой гримасой:
- Внешность ангела, душа блудницы! Фантомхайв оскверняет все кругом.
Мужчина уходит и Лиззи устало закрывает глаза.
- Так, так, так, - узнает она знакомый голос дворецкого Сиэля.
Лиззи с трудом удается приоткрыть веки. Действительно – это Себастьян. Только лицо у него довольно странное: радужка глаза неестественного малинового цвета с хищными вертикальными зрачками, а улыбка скорее напоминает оскал:
- Какая же вы страстная, леди Элизабет. В таком нежном возрасте познать то, что многим женщинам недоступно до самой их смерти. Возможно, мне стоит продолжить и сделать то, на что не был способен этот недочеловек и ханжа ангел, и чем вы в своем воображении предавались с молодым господином - Себастьян тоже надеется почувствовать страх леди, но не тут-то было.
Лиззи собирает остатки сил, чтобы спросить:
- Почему ты не с Сиэлем?
Наверно все это от усталости, потому что за миг как погрузиться в сон, который скорее напоминает забытье, она снова видит лицо Себастьяна: самые обыкновенные темно карие грустные глаза…
- Да, моя госпожа, - склоняет голову Себастьян.
Леди Миддлфорд не видит и не чувствует, что демон, сняв перчатку, аккуратно, почти нежно, прикасается к ее порезу на запястье, отчего рана закрывается и на глазах исчезает. Затем, рискуя быть обнаруженным, прикрывает девочку плащом и удаляется исполнять приказ своей хозяйки.
@темы:
Kuroshitsuji,
Любимая графомань
Обожаю такие вещи на грани между тайной и эротикой, куда лучше любой НЦы) Спасибо)
Спасибо!
Ждала, что Себастьян отринет налет цивилизованности, но понимала, что "не судьба")
Еще не все потеряно) Лиззи, все-таки, еще маленькая