285 слов.
Ключевой фразы нет, автор идиот, выкладывает горяченькое и небеченное, боясь, что потом просто струсит...
- Ты не посмеешь… - шепчет Сиэль пересохшими губами… кому?
Губы Лиззи предательски дрожат, по щекам безостановочно катятся слёзы, но она молчит и не опускает глаз. Она посмела.
Сиэль опоздал совсем чуть-чуть. На целую жизнь. На тот краткий миг, пока звучит слово «Клянусь!»
…Он должен был, он обязан был догадаться!.. Он заметил, что обычно столь живая и задорная Лиззи стала молчалива и задумчива, всё время пропадала в библиотеке, и даже порадовался этому, слепой дурак! И лишь сегодня он заметил на столике перед креслом том древнегреческих мифов, раскрытый на том месте, где Алкеста сходит в Аид вместо возлюбленного мужа. Глупенькая Лиззи!..
А потом он бежал и звал… кого?
Себастьян насмешливо щурится, оборачиваясь к нему, но продолжая стоять на одном колене перед новой Хозяйкой.
- Ты нарушил наш договор! – должен, должен быть какой-то выход…
- Ничуть. Наш Контракт не разорван, он всего лишь перекуплен, - издевательский полупоклон в сторону сжавшейся Лиззи. - Леди пожелала внести плату вместо Вас. На прежних условиях. А я не посмел отказать ей в столь смелой и необычной просьбе. Так что я, как и прежде, к Вашим услугам, мой Лорд. Более того - не вижу необходимости забирать принадлежащее мне по праву прямо сейчас, ведь сделка еще не выполнена.
Конечно, сделку еще можно сорвать! Сиэль срывает со стены так кстати висящие в библиотеке рапиры. Он не сможет победить, но он сможет умереть, и тогда Лиззи станет свободна!
И все будет хорошо…
Он нападает ожесточенно, молча, терпя неудачу раз за разом. Кончик демонской рапиры насмешливо маячит в очередной раз перед самой его грудью, и ускользает в сторону в тот миг, когда он пытается броситься вперед.
Сиэль сдается.
Временно.
Он обязательно что-нибудь придумает…
Вот только если нет… Когда придёт срок - осмелится ли он?..