Название: Гон
Автор: Roksan de Clare
Бета: jester_klo
Размер: мини, 1556 слов
Пейринг/Персонажи: д'Артаньян/Констанция, мушкетеры и остальные фоном
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: human!wolf!modern!AU
Краткое содержание: Попытка найти себя или убежать от реальности?
Автор: Roksan de Clare
Бета: jester_klo
Размер: мини, 1556 слов
Пейринг/Персонажи: д'Артаньян/Констанция, мушкетеры и остальные фоном
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: human!wolf!modern!AU
Краткое содержание: Попытка найти себя или убежать от реальности?
читать
— Это не просто бумажка с наклейками.
Правильная девушка Конти сердито теребит косу. Еще бы – впервые пригласила «подобного» в свое логово, а он назвал ее чудесный, с такой любовью сделанный плакат желаний «бумажкой с наклейками». Конти-волчица скалит зубы и готова тяпнуть невежу, чтобы привить хоть основы вежливости. Правильная девушка Конти пускается в объяснения.
— Это проверенная техника исполнения желаний, через визуализацию.
Кажется, к этому плакату он прицепился только чтобы подразнить ее. Д’Арт наступает, пока не припирает ее к стене — к той, где висит злополучный плакат.
— И что из всего этого успела реализовать? Вот это?— его рука упирается в аккуратно вырезанную по контуру фотографию красавчика в джинсах и с оголенным торсом.
От его глубокого дыхания мурашки по коже и между ног жар, требующий разрядки. Такая глупая насмешка: ее Жак — реальное воплощение парня на плакате— совсем не похож на того, загаданного, а вот д’Арт…
Правильной Констанции хочется содрать с него футболку. Конти-волчице снова хочется укусить его за плечо. Не сильно. Не в наказание.
Правильная Констанция делает глубокий вздох и считает до десяти, «загоняя внутреннего зверя». Знал бы наставник, насколько истинны его слова. Она встряхивает головой, смотрит в лицо зверя, не мигая, и говорит твердо:
— Это не ты.
— Так уверена?
— Отойди.
Он отпускает ее, а ей вдруг нестерпимо хочется, чтобы он не был настолько послушным.
***
Они встречаются как будто случайно. Просто друзья, а раз между ними все ясно, то почему же не пройтись. По-дружески. Тем более, что погода просто дивная.
На ступенях д’Арт пропускает даму вперед. Конти может думать, что это ради того, чтобы расположить ее, а может считать, что хоть немного привила провинциалу манеры. Все проще: у Конти самый чудесный зад в мире, два великолепных обтянутых джинсами полушария.Еще руки, лицо, голос, волосы… Он, кажется,может смотреть на Конти вечно и вместе с этим представлять ее —аккуратненькую волчицу с густой шерстью и пушистым хвостом. Как бы Конти не уверяла, что усмирила зверя, она нечестна даже с собой. Он чувствовал волчий запах, когда был ее в квартире. Не чужой, ее собственный. Похоже, она делает это тайком, как девочка-подросток, только познающая свою женскую сущность. Это не просто любопытство. Иначе бы она не стала она доверять д’Арту после того, как он настолько явно показал свои намерения. Иначе не шла бы, как ни в чем не бывало, ощущая спиной или же той самой своей соблазнительной частью взгляд спутника. Если сейчас она обернется, то получит прекрасный повод снова оттолкнуть его и удрать.
Как там она советовала? Думай о чем-то отстраненном. Например, об отце. Старик был прав, выгоняя потомка в Большой Город:
«Ты должен найти свою стаю».
«Ты моя стая. Другой не надо», — огрызался д’Арт.
Бесполезно. Переупрямить его папашу невозможно. Но д’Арт оказался на редкость везучим волчком, почти сразу найдя своих. Теперь их вожак Атос, добродушный Портос, Арамис, позиционирующий себя одиночкой и вечно влипающий в истории— его стая. Невероятная удача, что они так просто встретились. Волки исчезающий вид. Прежде всего, из-за своей избирательности. Так получается, что пара среди подобных им создается раз и на всю жизнь. Так было у родителей д’Арта, так было у всех из его стаи. Так было, скорее всего, и у самой Конти. Просто она устала ждать. И неудивительно.
Самый стойкий из них Портос, пока он делает вид, что его не волнует проблема продолжения рода. Арамис — ведущий менеджер с «волчьей хваткой» в делах, утверждающий, что его жизнь работа, в отчаяньи залез на жену своего босса. В маленьком Людовике, наследнике огромной компании, слишком много волчьего. Но, как называют полукровок чистокровные,он только пес. В следующем поколении волчьи гены вытеснятся более стойкими людскими, как и следа не было. Да и проблем от собак слишком много.
Одна такая была женщиной их вожака. Сбежала, оставив его навеки одиноким. Что там произошло на самом деле — тайна, покрытая мраком. Портос вроде намекнул, что для танцовщицы ее танцы были слишком экзотические. Так или нет, но Атос тогда совсем вышел из себя и чуть не перегрыз бывшей возлюбленной горло. Она осталась жить, но в отместку или в память о неудачном романе теперь носит на шее то изящную бархотку, то дерзкий ошейник с шипами.
Или же представительницы этого племени так похожи, или же это была именно она, но по прибытию в Большой Город д’Арт завел интрижку с одной сукой, приняв ее за волчицу. Все закончилось скоро, в одну ночь, когда она ловко присвоила себе все его сбережения — украла, как изголодавшаяся собака кость.
Хороший опыт, но волчьи боги его любят, раз он встретил свою волчицу. Настоящую.
— Они наблюдают за нами. Двое. Там.
Д’Арт стоит уже рядом с Конти. Она так смешно раздувает ноздри, доверившись одному из обостренных чувств.
— Я разберусь.
Он делает несколько шагов в сторону и заглядывает в кусты. Там те, кого он и ожидал увидеть. Незнающий скажет: две большие собаки, но они волки: мощный с темной, почти черной шерстью, и поджарый с близко посаженными цепкими глазами.
— Ребята, я как-то сам. Без вашей помощи.
— Твои друзья? Так о тебе беспокоятся.
Умница Конти. Почти все поняла, а ему теперь приходится оправдываться.
— Просто две заблудившиеся собаки.
— Конечно, – в голосе ее недоверие.
— Пойдем, кое-что покажу.
Она доверчиво следует за ним, пока они не доходят до их цели — его боевого коня, незаменимого в службе курьера. Д’Арт протягивает своей даме шлем, она послушно натягивает его на голову. И молча перекидывает ногу через кожаное сидение мотоцикла, устраиваясь поудобнее за д’Артом и обхватывая его руками.
Сначала они едут медленно. Слишком медленно, по мнению д’Арта, но так нужно, чтобы Конти привыкла и доверилась ему полностью. Выехав из парка, он прибавляет скорость, а оказавшись на городской трассе, уже гонит вовсю. Конти сильнее прижимается к нему своим телом, так что иногда ему кажется, что они слиты в одно и ничто не разорвет их тандем. Осмелившись на риск, он резко разворачивается, совершая знаменитый полицейский разворот. Конти сжимает его так, что даже дышать трудно, но не визжит, как сделала бы обычная женщина. Когда они возвращаются в парк, д’Арт снова проверяет смелость своей спутницы и перелетает через ступеньки, не сбавляя скорости. Она опять стойко выдерживает его трюк. И после этого всего через минуту может считать себя свободной.
Конти слезает с мотоцикла, пытаясь справиться с напряженными неслушающимися мускулами. Она отходит, пошатываясь, ее волосы всклокочены, а взгляд блуждает, дыхание глубокое и неровное. До такого состояния д’Арту хотелось бы довести ее совсем другим способом, но пока остается смириться.
— Как-нибудь стоит еще раз так попробовать, — говорит она.
Все-таки она удивительная, его женщина.
— Стоит попробовать кое-что лучше. Ты бы не хотела выпустить себя и побегать?
Он уверен, что раньше бы его Конти решительно отказалась, даже огрызнулась бы. Теперь она лишь неуверенно произносит:
— Это опасно в Городе.
— Ничего опасного, если осторожно.
Она ступает шаг и чуть не падает, д’Арт едва успевает ее подхватить. Когда он распален, он сам не понимает, что делает. Самое большое желание – уткнуться носом в ключицу любимой женщины, попробовать губами на вкус это тело. Противиться желанию невозможно, и губы следуют вверх, к ее губам.
— Хватит! – кричит Конти, когда он начинает подталкивать ее к кустам. Он впервые узнает, как громко она может кричать. Он опять ее отпускает, невозможную упрямую женщину. – Больше не ищи со мной встречи. Хватит, — уже спокойно говорит она.
— Зачем тебе ошейник? – невпопад говорит он.
Она уходит не оборачиваясь.
***
Даже не верится, что все это сотворила она. После неудачной встречи с д’Артом (она упорно отказывалась называть это свиданием), она возвращается в скверном расположении духа. Ей еще предстоит вечерняя смена, но настроения работать совсем нет. Исключительный случай – Констанциязвонит начальнице.
«Я – волк. Ты – овца. Съем тебя», — между гудками крутится в голове. Действительно нужно прекращать эти встречи. Даже Конти-волчица никогда не была такой злюкой, что уже говорить про правильную Констанцию.
Нежданно все начинает складываться согласно ее желаниям. Констанции позвонили и пригласили на собеседование в компанию, о работе в которой она только могла мечтать.
— Мне рекомендовал вас д’Арт. Это ведь ваша специализация, а мне нужна надежная помощница, — говорит на том конце приятный женский голос.
Потом звонит Жак и сообщает хорошую новость. Ему дают кредит, и скоро тот великолепный домик будет их. Их! Констанция должна бы радоваться: еще немного и последует предложение. К тому же Жак напоминает о дне рождении его маменьки. Какое счастье! Ее принимают в семью.
Констанция снимает со стены Плакат. Усаживается на коврике в позе для медитации и пытается сконцентрироваться…
Вот он домик — почти скоро. Вот море и скалы, символизирующие путешествия. С этим стоит подождать. Ненужно принимать такое соблазнительное предложение, иначе она будет обязана д’Арту. Жаку, раскройся все, это точно не понравится. Он и его маменька уже намекали, что счастливая женщина при хорошем муже не должна работать…
Когда Констанция приходит в себя, то ужасается беспорядку, творящемуся в комнате. Стулья перевернуты, но хоть не сломаны, что не скажешь о разорванном коврике и разодранном на мелкие части плакате.
Наказывать волчицу в себе— все равно, что заниматься самобичеванием. Тем более что нет двух сущностей, есть просто Конти, а есть маска правильности, как оказалось, плохо склеенная. С точки зрения волчьей логики, что такого в том, что, договорившись о собеседовании, он словно загнал для нее добычу? Сам он не желает воспользоваться подобной возможностью: либо сыт, либо не по зубам. Так зачем же ей упускать шанс? И дело не в последующих обязательствах.
Телефон пищит, оповещая о пришедшем сообщении. Все-таки даже в гневе она соблюдает контроль. И это несомненный плюс. Телефон хоть и лежит на полу, на нем ни царапинки. Подняв его, Конти смотрит на экран. Конечно же, стоило догадаться, что д’Арт так просто не сдастся.
«Завтра в тоже время».
Пока Конти обдумывает, стоит ли игнорировать неугомонного волчонка, включается напоминание: «Не забыть: купить подарок для мадам Бонасье».
Наверно, стоит устыдиться, что она забыла про мать Жака.
«К дьяволу старую ведьму», — рычит Волчица.Ни секунды не засомневавшись, Конти вбивает короткий ответ.
«ОК».
Правильная девушка Конти сердито теребит косу. Еще бы – впервые пригласила «подобного» в свое логово, а он назвал ее чудесный, с такой любовью сделанный плакат желаний «бумажкой с наклейками». Конти-волчица скалит зубы и готова тяпнуть невежу, чтобы привить хоть основы вежливости. Правильная девушка Конти пускается в объяснения.
— Это проверенная техника исполнения желаний, через визуализацию.
Кажется, к этому плакату он прицепился только чтобы подразнить ее. Д’Арт наступает, пока не припирает ее к стене — к той, где висит злополучный плакат.
— И что из всего этого успела реализовать? Вот это?— его рука упирается в аккуратно вырезанную по контуру фотографию красавчика в джинсах и с оголенным торсом.
От его глубокого дыхания мурашки по коже и между ног жар, требующий разрядки. Такая глупая насмешка: ее Жак — реальное воплощение парня на плакате— совсем не похож на того, загаданного, а вот д’Арт…
Правильной Констанции хочется содрать с него футболку. Конти-волчице снова хочется укусить его за плечо. Не сильно. Не в наказание.
Правильная Констанция делает глубокий вздох и считает до десяти, «загоняя внутреннего зверя». Знал бы наставник, насколько истинны его слова. Она встряхивает головой, смотрит в лицо зверя, не мигая, и говорит твердо:
— Это не ты.
— Так уверена?
— Отойди.
Он отпускает ее, а ей вдруг нестерпимо хочется, чтобы он не был настолько послушным.
***
Они встречаются как будто случайно. Просто друзья, а раз между ними все ясно, то почему же не пройтись. По-дружески. Тем более, что погода просто дивная.
На ступенях д’Арт пропускает даму вперед. Конти может думать, что это ради того, чтобы расположить ее, а может считать, что хоть немного привила провинциалу манеры. Все проще: у Конти самый чудесный зад в мире, два великолепных обтянутых джинсами полушария.Еще руки, лицо, голос, волосы… Он, кажется,может смотреть на Конти вечно и вместе с этим представлять ее —аккуратненькую волчицу с густой шерстью и пушистым хвостом. Как бы Конти не уверяла, что усмирила зверя, она нечестна даже с собой. Он чувствовал волчий запах, когда был ее в квартире. Не чужой, ее собственный. Похоже, она делает это тайком, как девочка-подросток, только познающая свою женскую сущность. Это не просто любопытство. Иначе бы она не стала она доверять д’Арту после того, как он настолько явно показал свои намерения. Иначе не шла бы, как ни в чем не бывало, ощущая спиной или же той самой своей соблазнительной частью взгляд спутника. Если сейчас она обернется, то получит прекрасный повод снова оттолкнуть его и удрать.
Как там она советовала? Думай о чем-то отстраненном. Например, об отце. Старик был прав, выгоняя потомка в Большой Город:
«Ты должен найти свою стаю».
«Ты моя стая. Другой не надо», — огрызался д’Арт.
Бесполезно. Переупрямить его папашу невозможно. Но д’Арт оказался на редкость везучим волчком, почти сразу найдя своих. Теперь их вожак Атос, добродушный Портос, Арамис, позиционирующий себя одиночкой и вечно влипающий в истории— его стая. Невероятная удача, что они так просто встретились. Волки исчезающий вид. Прежде всего, из-за своей избирательности. Так получается, что пара среди подобных им создается раз и на всю жизнь. Так было у родителей д’Арта, так было у всех из его стаи. Так было, скорее всего, и у самой Конти. Просто она устала ждать. И неудивительно.
Самый стойкий из них Портос, пока он делает вид, что его не волнует проблема продолжения рода. Арамис — ведущий менеджер с «волчьей хваткой» в делах, утверждающий, что его жизнь работа, в отчаяньи залез на жену своего босса. В маленьком Людовике, наследнике огромной компании, слишком много волчьего. Но, как называют полукровок чистокровные,он только пес. В следующем поколении волчьи гены вытеснятся более стойкими людскими, как и следа не было. Да и проблем от собак слишком много.
Одна такая была женщиной их вожака. Сбежала, оставив его навеки одиноким. Что там произошло на самом деле — тайна, покрытая мраком. Портос вроде намекнул, что для танцовщицы ее танцы были слишком экзотические. Так или нет, но Атос тогда совсем вышел из себя и чуть не перегрыз бывшей возлюбленной горло. Она осталась жить, но в отместку или в память о неудачном романе теперь носит на шее то изящную бархотку, то дерзкий ошейник с шипами.
Или же представительницы этого племени так похожи, или же это была именно она, но по прибытию в Большой Город д’Арт завел интрижку с одной сукой, приняв ее за волчицу. Все закончилось скоро, в одну ночь, когда она ловко присвоила себе все его сбережения — украла, как изголодавшаяся собака кость.
Хороший опыт, но волчьи боги его любят, раз он встретил свою волчицу. Настоящую.
— Они наблюдают за нами. Двое. Там.
Д’Арт стоит уже рядом с Конти. Она так смешно раздувает ноздри, доверившись одному из обостренных чувств.
— Я разберусь.
Он делает несколько шагов в сторону и заглядывает в кусты. Там те, кого он и ожидал увидеть. Незнающий скажет: две большие собаки, но они волки: мощный с темной, почти черной шерстью, и поджарый с близко посаженными цепкими глазами.
— Ребята, я как-то сам. Без вашей помощи.
— Твои друзья? Так о тебе беспокоятся.
Умница Конти. Почти все поняла, а ему теперь приходится оправдываться.
— Просто две заблудившиеся собаки.
— Конечно, – в голосе ее недоверие.
— Пойдем, кое-что покажу.
Она доверчиво следует за ним, пока они не доходят до их цели — его боевого коня, незаменимого в службе курьера. Д’Арт протягивает своей даме шлем, она послушно натягивает его на голову. И молча перекидывает ногу через кожаное сидение мотоцикла, устраиваясь поудобнее за д’Артом и обхватывая его руками.
Сначала они едут медленно. Слишком медленно, по мнению д’Арта, но так нужно, чтобы Конти привыкла и доверилась ему полностью. Выехав из парка, он прибавляет скорость, а оказавшись на городской трассе, уже гонит вовсю. Конти сильнее прижимается к нему своим телом, так что иногда ему кажется, что они слиты в одно и ничто не разорвет их тандем. Осмелившись на риск, он резко разворачивается, совершая знаменитый полицейский разворот. Конти сжимает его так, что даже дышать трудно, но не визжит, как сделала бы обычная женщина. Когда они возвращаются в парк, д’Арт снова проверяет смелость своей спутницы и перелетает через ступеньки, не сбавляя скорости. Она опять стойко выдерживает его трюк. И после этого всего через минуту может считать себя свободной.
Конти слезает с мотоцикла, пытаясь справиться с напряженными неслушающимися мускулами. Она отходит, пошатываясь, ее волосы всклокочены, а взгляд блуждает, дыхание глубокое и неровное. До такого состояния д’Арту хотелось бы довести ее совсем другим способом, но пока остается смириться.
— Как-нибудь стоит еще раз так попробовать, — говорит она.
Все-таки она удивительная, его женщина.
— Стоит попробовать кое-что лучше. Ты бы не хотела выпустить себя и побегать?
Он уверен, что раньше бы его Конти решительно отказалась, даже огрызнулась бы. Теперь она лишь неуверенно произносит:
— Это опасно в Городе.
— Ничего опасного, если осторожно.
Она ступает шаг и чуть не падает, д’Арт едва успевает ее подхватить. Когда он распален, он сам не понимает, что делает. Самое большое желание – уткнуться носом в ключицу любимой женщины, попробовать губами на вкус это тело. Противиться желанию невозможно, и губы следуют вверх, к ее губам.
— Хватит! – кричит Конти, когда он начинает подталкивать ее к кустам. Он впервые узнает, как громко она может кричать. Он опять ее отпускает, невозможную упрямую женщину. – Больше не ищи со мной встречи. Хватит, — уже спокойно говорит она.
— Зачем тебе ошейник? – невпопад говорит он.
Она уходит не оборачиваясь.
***
Даже не верится, что все это сотворила она. После неудачной встречи с д’Артом (она упорно отказывалась называть это свиданием), она возвращается в скверном расположении духа. Ей еще предстоит вечерняя смена, но настроения работать совсем нет. Исключительный случай – Констанциязвонит начальнице.
«Я – волк. Ты – овца. Съем тебя», — между гудками крутится в голове. Действительно нужно прекращать эти встречи. Даже Конти-волчица никогда не была такой злюкой, что уже говорить про правильную Констанцию.
Нежданно все начинает складываться согласно ее желаниям. Констанции позвонили и пригласили на собеседование в компанию, о работе в которой она только могла мечтать.
— Мне рекомендовал вас д’Арт. Это ведь ваша специализация, а мне нужна надежная помощница, — говорит на том конце приятный женский голос.
Потом звонит Жак и сообщает хорошую новость. Ему дают кредит, и скоро тот великолепный домик будет их. Их! Констанция должна бы радоваться: еще немного и последует предложение. К тому же Жак напоминает о дне рождении его маменьки. Какое счастье! Ее принимают в семью.
Констанция снимает со стены Плакат. Усаживается на коврике в позе для медитации и пытается сконцентрироваться…
Вот он домик — почти скоро. Вот море и скалы, символизирующие путешествия. С этим стоит подождать. Ненужно принимать такое соблазнительное предложение, иначе она будет обязана д’Арту. Жаку, раскройся все, это точно не понравится. Он и его маменька уже намекали, что счастливая женщина при хорошем муже не должна работать…
Когда Констанция приходит в себя, то ужасается беспорядку, творящемуся в комнате. Стулья перевернуты, но хоть не сломаны, что не скажешь о разорванном коврике и разодранном на мелкие части плакате.
Наказывать волчицу в себе— все равно, что заниматься самобичеванием. Тем более что нет двух сущностей, есть просто Конти, а есть маска правильности, как оказалось, плохо склеенная. С точки зрения волчьей логики, что такого в том, что, договорившись о собеседовании, он словно загнал для нее добычу? Сам он не желает воспользоваться подобной возможностью: либо сыт, либо не по зубам. Так зачем же ей упускать шанс? И дело не в последующих обязательствах.
Телефон пищит, оповещая о пришедшем сообщении. Все-таки даже в гневе она соблюдает контроль. И это несомненный плюс. Телефон хоть и лежит на полу, на нем ни царапинки. Подняв его, Конти смотрит на экран. Конечно же, стоило догадаться, что д’Арт так просто не сдастся.
«Завтра в тоже время».
Пока Конти обдумывает, стоит ли игнорировать неугомонного волчонка, включается напоминание: «Не забыть: купить подарок для мадам Бонасье».
Наверно, стоит устыдиться, что она забыла про мать Жака.
«К дьяволу старую ведьму», — рычит Волчица.Ни секунды не засомневавшись, Конти вбивает короткий ответ.
«ОК».