Автор: RoksiG
Фэндом: «Kuroshitsuji»
Персонажи: Себастьян/Лиззи, Сиэль, а так же некоторые герои аниме и манги
Бета: Чеширррьте меняу
Гамма: Totengraber
Рейтинг: R, но в следующих главах
Жанр: романс, гет, постканон.
Размер: планируется макси
Состояние: в процессе
Саммари: после превращения Сиэля в демона, Себастьян становится человеком. Новая жизнь, но в ней есть свои плюсы.
Глава 1. Встреча
Глава 2. Будни
Глава 3. Незваный гость
Глава 4. Утрата
Глава 5. Покушение
читать дальшеПосле похорон часть пути от кладбища до своего дома Себастьян решил пройти пешком. Он приказал Фреду с экипажем ждать его в определенном месте и категорически, несмотря на назойливое ворчание слуги, отказался взять прогулочную трость. Следуя моде, он имел в их коллекции несколько, но пользоваться ими не любил. Причина была довольно проста: трость была в некотором роде фетишем Сиэля, и в демонстрировании этого предмета Себастьян видел некоторую насмешку над бывшим хозяином.
Погода была замечательная, а во время небольшой прогулки можно было спокойно поразмышлять.
Себастьяну был непонятен и в какой-то степени неприятен порыв, который он испытал после того, как он услышал от Сатклиффа страшную новость. Не мог он себе объяснить и свое поведение на заупокойной службе. Какая-то непонятная сентиментальность, - зараза, подхваченная от смертных…
Травмированная лодыжка снова начала нестерпимо ныть. Чтобы избавиться от «слезливого» настроения и начать рассуждать здраво, Себастьян специально сделал несколько шагов с упором на больную ногу.
«Дожил - занимаюсь самоистязанием! Так и до святости рукой подать», - фыркнул Себастьян. И заметив, как обернулась на него проходящая мимо парочка, понял, что произнес это вслух. И все же, как ни удивительно, боль помогла ему наконец сосредоточиться.
Он слишком вошел в роль смертного. Настолько, что тщательно скопированные эмоции стал выдавать – и принимать - за собственные. А ведь кому-кому, а ему не стоит забывать, что он не человек, a демон, волею случая заключенный в смертную телесную оболочку.
Беспокоило Себастьяна и то, что он попал в поле зрения Жнецов. Возможно, Боги смерти и раньше ходили где-то рядом, но до сих пор они не проявляли к бывшему демону интереса. Что же касается его самого, то он и раньше не считал Жнецов приятными в общении существами, а уж теперь, когда он настолько уязвим, визит одного из них не сулил ничего хорошего.
Проклятое слабое человеческое тело! Боль с каждым шагом становилась все нестерпимее. Сейчас Себастьян жалел, что отослал экипаж или хотя бы не захватил трость. Чтобы не начать прихрамывать и тем самым не нанести удар своей гордости, приходилось через каждые сотню-другую шагов останавливаться и делать вид, что он любуется окружающими видами.
Наконец перед вывеской какой-то лавки он остановился, рассеянно рассматривая витрину. Это была очередная уловка, чтобы дать небольшую передышку ноющей ноге. Услышав грохот и крики, он обернулся, и вовремя: прямо на него несся неуправляемый экипаж. Перепуганный возница не мог справиться с обезумевшей лошадью…
Произошедшее дальше заняло доли секунды, хотя Себастьяну показалось, что время стало течь гораздо медленнее. Он даже не успел попрощаться с жизнью, когда внезапный толчок опрокинул его на землю, а смертоносный экипаж пронесся буквально в паре дюймов от него.
Переведя дух, Михаэлис наконец посмотрел в сторону, откуда буквально секунду назад вылетела карета, и ему очень не понравился один из стоявших там зевак. Себастьян без труда узнал человека в черном. Уильям Ти Спирс... Их знакомство было совсем недолгим, и все же странно было видеть на лице этого сухаря-бюрократа такое недоумение. С чем-то похожим на злорадство Себастьян приподнялся на локте, и, махнув театрально другой рукой, произнес:
- Добрый день, мистер Сьют!
Пыль попала Себастьяну в глаза, он на одно мгновение прикрыл их, моргнув, - а когда открыл, оказалось, что человека в черном уже нет. Это могло удивить кого угодно, только не бывшего демона. В этот раз Коса Жнеца его обошла, но тем более следует узнать, кто стал его неожиданным спасителем... Себастьян обернулся и с удивлением обнаружил, что таковым был его слуга Фред. Он уже успел встать и теперь протягивал руку хозяину. Себастьян принял помощь и даже позволил довести себя до экипажа, анализируя происшедшее.
Смерть не ошибается и не делает промашек. Обмануть жнеца и отсрочить свой конец можно только при помощи потусторонних сил. Его бывшие «коллеги» вряд ли стали бы спасать его бескорыстно, а противоборствующей стороне он если и не ненавистен, то попросту безразличен. Хотя…
Себастьян внимательно посмотрел на сидевшего напротив слугу:
- Ты должен был ожидать меня совсем в другом месте. Ослушался приказа?
- Как оказалось, недаром. За вами глаз да глаз нужен. Или вы предпочли бы быть раздавленным? - спокойно парировал тот.
- Фред, у тебя, случайно, крыльев нет? – вопрос был вроде бы шуточным, вот только Себастьян был совершенно серьезен.
На лице Фреда отразилось недоумение.
- Ты появился прямо как ангел-хранитель, - Себастьян в упор смотрел на собеседника. Фред же начал в свойственной ему манере:
- Вы при падении головой не ушиблись? Сначала с одеждой здороваетесь, потом я вдруг ангелом оказываюсь. Если вы намекаете, что ангелы духовной пищей сыты, и жалование хотите уменьшить…
- Об этом можешь не беспокоиться. Ты действительно появился вовремя, - миролюбиво заметил Себастьян.
- За вами же глаз да глаз... А с работой сейчас не так хорошо... Скажут, не уберег господина… - продолжал ворчать Фред.
Себастьян решил, что, скорее всего, он ошибся. А точнее - принял расторопность слуги за какую-то потустороннюю помощь. Фред, безусловно, хороший слуга, хотя до кое-кого ему далеко!.. А перекошенное лицо Спирса - что ж, он и до этого довольно брезгливо относился к Себастьяну-демону. Скорее всего, это свое отношение он перенес и на Себастьяна-человека. Да и появление его вполне объяснимо – неизвестно, сколько жертв унес неуправляемый экипаж. То, что Себастьян видит жнецов – только побочный эффект его прошлой сущности.
***
Во многом Себастьян был прав. Случилось невозможное: тщательно разработанный план Уильяма Ти Спирса дал сбой. Однако, если Себастьяну оставалось только строить догадки, то Спирс совершенно определенно знал, что-то в слуге Себастьяна было что-то необычное.
Теперь объектом наблюдения Уильяма стал сам Фред о’Нил. Невидимый, несколько дней Спирс буквально ходил следом за дворецким, стараясь не попадать на глаза его хозяину. Фред о’Нил ходил за покупками, выполнял поручения хозяина - и абсолютно спокойно проходил мимо Спирса, который иногда приближался на расстояние почти в полшага. Фред или не замечал наблюдателя, или делал вид, что не замечает... Спирс, как и Себастьян, тоже готов был поверить, что в Фреде о’Ниле нет ничего необычного, если бы не одно «но»: такой человек никогда не рождался.
Спирс пытался найти хоть одну зацепку, но напрасно. Единственный раз, когда поведение слуги Михаэлиса было странным, - это когда он, скрываясь, наблюдал за какой-то женщиной и мальчиком лет десяти, - скорее всего, сыном этой женщины.
Примечалка
Сьют (suit - ан. костюм) - сценический псевдоним Уильяма Ти Спирса в миссии "Цирк"