Автор: RoksiG
Фэндом: Kuroshitsuji
Форма: мини
Персонажи: Себастьян, Сиэль, Лиззи, ОЖП
Рейтинг: PG-15
На заявку Чеширррьте меняу, Т14-55. Себастьян/Лиззи. "Леди, какие опасные у вас шутки..."
От автора: "Говорят, под Новый год, что ни пожелается - все всегда произойдет, все всегда сбывается". ©
970 словКогда Сиэлю было семнадцать лет, случилось нечто ужасное и непоправимое, то, что совсем не входило в его планы – он влюбился…
Китти Холмс была дальней родственницей лорда Миддлфорда. Родители отправили девушку к блистательным родственникам, чтобы придать милой простушке немного светского лоска, а заодно и найти ей жениха. Милая, скромная, несколько боязливая мисс Холмс была из тех, кого называют «серыми мышками», полная противоположностью блистательной красотке Лиззи, но Сиэлю Китти казалась самой лучшей на свете. Просто видеть ее, перекинуться парой слов, было достаточно, чтобы Сиэлю снова начинало хотеться жить, мечтать о будущем. А это делало его слабым, потому Фантомхайв старался выкорчевать из себя это глупое чувство: ведь у него уже было ни одно определенное обязательство.Но это оказалось трудно и фактически невозможно.
Сиэль даже не догадывался, что Китти отвечает ему взаимностью. Девушка пыталась скрыть свои чувства, несколько раз порывалась уехать домой, и каждый раз Лиззи удавалось уговорить ее остаться. От заботы ничего неподозревающей кузины Китти становилось только хуже, но и без Сиэля ей было тяжело.
Лиззи только делала вид, что ничего не замечает. Ее умиляли секреты влюбленных. Что до Сиэля, она знала и более страшные его тайны. Лиззи давно поняла, что ее чувство к Сиэлю больше похоже на любовь старшей сестры к младшему братишке. Ей нравилось, как «оживал» Сиэль рядом с Китти, становился тем самым солнечным мальчиком, каким она помнила его до трагедии. Она понимала Сиэля. Лиззи сама переживала нечто подобное, но ее чувства не были такими же светлыми и невинными как у ее жениха-кузена. Она должна была сделать все, чтобы Сиэль был счастлив – это ее долг и желание, а если для этого нужно устранить две причины, то Элизабет Миддлфорд это под силу.
***
В свой очередной визит в дом жениха Элизабет приехала в сопровождении своей кузины мисс Кэтрин Холмс.
Все шло как обычно. Себастьян занимался приготовлением ужина, когда услышал требовательный, вызывающий его звонок из комнаты леди Элизабет. Дворецкий был абсолютно уверен, что сейчас мисс Миддлфорд одна, а то, что в ее комнату зайдет мужчина, пусть это и просто слуга, могло пагубно сказаться на ее репутации. Казалось, Элизабет нашла его слабое место, и каждый раз устраивает испытания, проверяя демона на прочность. До поры до времени Себастьяну удавалось не выдать себя: он не может нарушить некие правила, но даже демоническому терпению может прийти конец.
Когда Себастьян вошел в комнату Элизабет, та стояла спиной к нему и смотрела в зеркало.
- В библиотеке Фантомхайвов есть довольно забавные книги, - не оборачиваясь, сказала Элизабет, - например, в одной из них описывается некий обряд. Если дева сможет вызвать демона, а потом, смотрясь в зеркало, трижды скажет: «Я – ведьма», - последние слова Лиззи произнесла трижды громко и почти торжественно, - то она действительно становится ведьмой и сможет подчинить адское воплощение. Как удобно, чтобы вызвать демона, достаточно позвонить в колокольчик.
Себастьян ухмыльнулся:
- Леди, какие опасные у вас шутки...
Лиззи пожала плечами. Она казалась такой спокойной, ее волнение, а может и страх выдавала только излишняя бледность. Хоть внешне Себастьян не изменился, но он знал, что в зеркале Лиззи видит именно его истинный вид.
- Знаете ли вы, как дальше происходит заключение договора между демона и ведьмой? – продолжил Себастьян, приближаясь к девушке. Лиззи немного вздрогнула, когда Себастьян приобнял ее, но, тем не менее, голос ее был тверд:
- Да. Я готова.
***
Казалось, Себастьян получил свое, но теперь ему этого было мало. Это была та, которую он так долго искал, и теперь отпускать не собирался. Какое-то время он любовался обнаженной, уставшей Лиззи. Он осторожно провел пальцами по ее щеке:
- Что прикажет моя госпожа? – прошептал он ей на ухо.
Когда Лиззи отважилась на этот отчаянный шаг, то ожидала боли, которая должна была рассеять ее наваждение, но все было так чудесно, словно она была не в объятиях демона, а парила на небесах. Теперь она познала странную силу, которая опьяняла. Нужно было остановиться и не забывать, ради чего она сделала все это.
- Ты оставишь Сиэлю его жизнь и его душу. Сиэль должен дожить до старости, а ты не смеешь ему никак навредить.
- Да, хозяйка! – прорычал Себастьян. Демон чувствовал себя обманутым, хоть он должен был ожидать это. Сила рода Фантомхайв заключалась в великолепных женщинах, умевших управлять демонами, но в тоже время все время остававшимися в тени. Недаром фамильное кольцо пришлось впору малышу Сиэлю, у него должна была быть совсем другая хозяйка, а Сиэль был только его хранителем…
- Будут еще приказы? – Себастьян смог усмирить гнев. Его голос не выражал никаких эмоций.
- Забери мою д…
Себастьян успел прикрыть поцелуем род хозяйки, и роковой приказ так и не был произнесен.
- Зачем вы так торопитесь умереть? Ведь это совсем не то, что вы хотите, – демон посмотрел в глаза молодой ведьмы, разрывая поцелуй.
- Я не хочу повторения истории. Кто-то должен разорвать этот круг, - пролепетала Лиззи.
Сейчас Элизабет выглядела беспомощной и растерянной, совсем как тогда на «Кампании», но это было обманчивое ощущение.
- Все изменить можно и менее радикальным способом, - довольный Себастьян почти промурлыкал эти слова.
- Как? – удивленно взглянула на него Лиззи.
Демон встал и протянул ей руку, помогая приподняться. Его девочка, его госпожа, как же многому он еще должен ее научить.
- Пойдем со мной…
***
Обычно педантичный в таких делах граф Фантомхайв даже не замечал, что уже давно настало время ужина, а Себастьян даже не появлялся. Сиэль рассказывал Китти историю компании "Фантом", когда внезапно почувствовал острую боль в правом глазу. Одновременно с этим он испытал нечто странное, но совсем не неприятное… «Словно камень с души упал», - подумал Сиэль. От этой мысли Сиэль подскочил, словно его окатили кипятком, и кинулся к зеркалу. Он сдернул повязку и с волнением и страхом взглянул на себя. Отвыкнув от света, правый глаз слезился, но оба глаза были одного цвета: печати контракта не было.
- Что случилось? – подбежала к Сиэлю испуганная Китти.
Сиэль пока не осознавал, как это могло произойти, он просто обнял девушку и постарался ее успокоить:
- Все хорошо. Все будет хорошо.
Сиэль надеялся, что все действительно будет так…