Название: "Его истинная цель"
Фэндом: «Kuroshitsuji»
Персонажи (пейринг): самый, что ни на есть канонный - Себастьян/Лиззи
Бета: и рядом не ходила
Рейтинг: NC-17
Жанр: гет, не-AU, в характере, романтика.
Размер: миди
Состояние: закончен
Дисклеймер: все герои принадлежат Яне Тобосо
Предупреждение: автор почти никогда не писал PWP, но все бывает первый раз...
На заявку Aurus, Т3-31. Себастьян/Лиззи. «Для этого не обязательно заключать контракт». (дубль 2)
читать дальшеМеньше месяца оставалось до свадьбы Сиэля Фантомхайв и Элизабет Миддлфорд. Предсвадебные хлопоты занимали почти все время Лиззи, и она все чаще оставалась в доме своего жениха, примеряя роль будущей хозяйки. Все дела, запланированные на сегодня, были выполнены, и Лиззи взяв в библиотеке одну из книг, присела на диван немного отдохнуть. Книга была довольно скучной, но в ней были довольно красивые гравюры. Быстренько перелистав несколько страниц, девушка внезапно обнаружила аккуратно сложенный листок бумаги. Читать чужие письма не хорошо, но Лиззи просто раздирало любопытство.
«Если вы читаете это, значит, я уже мертв», - Лиззи узнала руку писавшую это – Сиэль. Но подчерк был не такой четкий каллиграфический, к которому она привыкла, а несколько прыгающий, неровный. Девушка взглянула на дату внизу письма. Это тот день, когда Сиэль вернулся после страшного пожара и смерти своих родителей. Несмотря на жуткие первые строки, Лиззи почувствовала невероятный прилив нежности. Она гладила пожелтевший листок бумаги, как будто ворошила волосы маленького Сиэля. Но оторвавшись от ностальгических воспоминаний Элизабет углубилась в чтение. То, что ей открылось, было невероятно: похищение, сектанты, демон, контракт. Лиззи даже не могла представить, что у Сиэля такая богатая фантазия. Себастьян – демон? Невозможно! Или…
Наверно во всем была виновата свадебная кутерьма и то, что Лиззи была на взводе, но вместо того, чтобы все обдумать, она решила все тут же выяснить. Девушка позвонила в колокольчик, вызывая слугу.
- Я требую объяснений? – без лишних объяснений, стараясь подражать голосу маменьки, тыча в лицо дворецкого злополучное письмо, проговорила Лиззи.
- Вы правильно все поняли. За все в этой жизни необходимо платить.
Для Лиззи эти слова были словно на нее ведро воды вылили. Может это была дурная шутка?
- Ты врешь, - прошептала она.
- Я никогда не вру, - в голосе Себастья звучал укор, - и я и так слишком долго ждал. У моего господина остался только месяц.
- Неужели ничего нельзя сделать? – Лиззи попыталась опробовать свой главный козырь, в ее глазах появились готовые вот-вот хлынуть неостанавливаемым потоком слезы.
Себастьяна эта игра заводила неимоверно. Он сделал вид, что задумался:
- А что согласны отдать вы, чтобы освободить вашего суженого от таких кабальных обязательств? .
- Все! – уверенно сказала Элизабет, уже готовая к самому страшному.
Себастьян словно прочитал ее мысли:
- Мне не интересна ни ваша жизнь, ни ваша душа. Я согласен удовлетвориться малым – ваша девственность!
- Что?! – девушка покраснела, такого гнусного предложения она даже предположить не могла.
- Неужели это столь важно для вас? Важнее чем жених? Подумайте, только одна ночь и ваш любимый свободен. Вас ждет счастливое будущее. Возможно, на брачном ложе господин даже ни о чем не догадается. Существуют специальные губки, карандаши… Я с охотой подскажу вам наиболее подходящий вариант, которые издавна проверены хитрыми распутницами. В вашу первую ночь вы будете казаться невинной, и только вам будет известно, что…
- Убирайся, - прошипела побледневшая Элизабет.
«Как рассерженная кошка», - отметил про себя Себастьян, но вежливо склонившись ответил:
- Да, миледи.
Уходя, у самой двери он обернулся:
- Мое предложение действительно только до завтрашнего утра. И помнитe, я никогда не вру.
Чем ближе к ночи, тем все менее правдоподобной казалась Лиззи история о Контракте.
Прежде всего, Лиззи хотелось быть честной перед собой. Когда после своего трагического исчезновения, Сиэль появился в сопровождении человека в черном, этот таинственный незнакомец овладел всеми мыслями маленькой Лиззи. Невозможно красивый, изысканный, ловкий, не лишенный авантюризма, с невероятным чувством юмора и идеальными манерами - о таком герое тайком мечтают все девочки. Сначала она думала, что его "идеальность" - это своего рода "отблеск" обожаемого Сиэля, ведь дворецкий всегда был рядом со своим господином, и всегда в его тени. Однажды она вдруг осознала, что все обстоит с точностью до наоборот - это великолепный дворецкий затмевал в ее глазах образ будущего жениха... Лиззи не испугалась, а, согласно своей деятельной натуре, принялась действовать. Она пыталась разрушить этот лоск идеальности, постоянно устраивала слуге маленькие ловушки, но Себастьян всегда выходил из них с достоинством. Так было до тех пор, пока однажды девочка не поняла, что ее шалости - не что иное как "запретное влечение", которое так воспевалось в редких любовных романах, тайком кочующих из одних дамских ручек в другие, и которое так строго осуждалось в свете. Однажды услышав чей-то язвительный шепоток, что королева так оплакивая супруга Альберта, делит ложе с дворецким Джоном Брауном, Лиззи допустила мысль, что… Нет. От Себастьяна необходимо было избавиться. Она будет достойной и верной супругой Сиэлю.
Элизабет хотелось верить, что Себастьян просто мошенник, а значит, она должна вывести его на чистую воду. Явившись в комнату слуги, она его разоблачит, устроив шумный скандал. Себастьян будет выглядеть как подлый негодяй, воспользовавшийся беззащитностью леди. Как Лиззи Миддлфорд оказалась в комнате дворецкого? Это страшная тайна, которую она хотела скрыть, но раз так – она иногда бессознательно ходит по ночам. Как бы неправдоподобно все это звучало, но Лиззи была уверена, что ее слово значительнее, чем оправдания какого-то дворецкого.
Без пяти минут полночь Лиззи тихонько выскользнула из своей комнаты и отправилась на половину прислуги.
Дверь была приоткрыта. Лиззи осторожно заглянула внутрь: похоже ее ждали. Напротив двери, восседая на точеном кресле как на престоле сидел обнаженный Себастьян. Она его узнала, хоть сейчас он выглядел ужасающе в своем демоническом виде. Вся ее решимость летела в тартарары. Ноги подкашивались, руки предательски дрожали. Победив себя, Лиззи расправила плечи и сделала шаг…
Себастьян не сомневался, какое решение она примет. Ровно полночь дверь в его комнату открылась и босая в одной ночной сорочке в комнату вошла леди Элизабет. Демон знал, что решение далось ей не так трудно, гораздо больше усилий стоило скрыть страх и нацепить маску показного равнодушия. Себастьян подошел к ней вплотную, с любопытством вглядываясь в обычно живое лицо, а теперь ставшее, словно вытесанное из камня.
- Это придется снять, - Себастьян брезгливо поддел пальцем ажурный кружавчик ночной сорочки.
- Как хочешь, - ровным безразличным голосом произнесла Лиззи.
- Вы предоставляете эту честь мне? – усмехнулся Себастьян.
Лиззи слегка пожала плечиком. Удивительная девушка – решил демон – обычно женщины особенно неопытные девственницы предпочитают раздеваться сами, чтобы избежать «грязных» прикосновений, или же начинают умолять цепляясь за эфемерную честь. Михаэлис знал, что Элизабет морально подготовилась к их встрече. Целый вечер она перечитывала житие святых и теперь выбрала тактику даже ни жертвенного агнца, а мученицы, добровольно идущую, на нечто ужасное ради чего-то светлого. Превратить мученицу в грешницу – это распаляло его неимоверно.
Он взялся руками за ворот рубашки девушки и резко потянул разрывая. Треск ткани звучал для Лиззи как похоронный набат, она закрыла глаза. Если не видеть все, что происходит, то можно внушить себе, что это всего лишь страшный сон.
Какое-то время Себастьян не мог отвести взгляд от белоснежной груди. Как бы не хотела гордая леди Миддлфорд показать свою холодность, но ее сосочки сжались и призывающе торчали. Причиной тому был страх или что иное, демона не интересовало. Он опустил уже не подлежащую ремонту, бесполезную сорочку, и та скользнула по телу Лиззи, обнажая ее идеальные формы. Себастьян отступил назад, чтобы полюбоваться прекрасным телом, затем снова приблизиться, чтобы тщательно исследовать его руками, губами, языком.
Когда проворная рука Себастьяна скользнула между ягодиц девушки Лиззи вздрогнула – неужели он собирается удовлетворить свои мерзкие желания в непредназначенном природой месте. Грех который довел город Содому до гибели. У Лиззи были приблизительные представления, о том, что происходит между мужчинами и женщинами, но она была более осведомлена об этом чем ее сверстницы. Когда она входила, то успела заметить мужской орган Себастьяна. Его размеры показались ей ужасными. Скорее всего, она просто будет им разорвана, такая недостойная смерть… Девушка вздрогнула как от удара. Мгновением слабости воспользовался демон, он подхватил ее под коленки, и Элизабет оказалась у него на руках.
Неожиданно потеряв опору под ногами, Лиззи инстинктивно схватилась руками за что-то и открыла глаза. Оказалось, что она обнимает дворецкого за шею. Вопреки ее ожиданиям в демонических глазах Себастьяна она не увидела злобы, скорее в горящем распеченными угольками взгляде была нежность. «Миленько», - фыркнула Элизабет, сердясь на себя за непростительную чувствительность. Демон улыбнулся: наконец его маленькая леди себя проявила.
Себастьян уложил ее на кровать, его рука скользнула между ног девушки. Лиззи рефлекторно сжала мышцы влагалища, защищаясь от любого вторжения. Михаэлис про себя заметил, что с таким настроем ее трудно будет заставить получать удовольствие. Его возбуждение уже достигло максимума, и будь он человеком, то не смог бы совладать с собой и просто ворвался бы в непокорное девственное тело. Но Себастьяну было присуще демоническое терпение хищника: он ждал ее пять лет, ни для того, чтобы диким порывом все испортить. Следует использовать людские слабости, чтобы получить желаемое. Ох, уж эти ножки. Глупые англичане-моралисты боятся даже произнести это слово, и драпируют ножки мебели, чтобы даже в мыслях не быть соблазненным лукавым. Чтобы обезопасить себя они внушают отвращение у своих дочерей к этим частям тела, с детства внушая ханжеские нормы.
Ножки леди Элизабет совершенны от природы, а благодаря ее ежедневным фехтовальным тренировкам они просто умопомрачительны: гладкая просто шелковая кожа, стройные голени, округлые бедра но, ни одного лишнего дюйма.
Себастьян начал свои ласки с пальчиков ног Лиззи. По испуганному короткому вздоху и покрасневшему лицу своей оппонентки он понял, что на верном пути. Медленно, очень медленно он поднимался выше и вот…
- Так нельзя, - всхлипнула Лиззи, когда почувствовала, как язык Себастьяна путешествует по складкам ее нижних губок. Но Себастьян ее не слушал, одним пальцем он слегка надавил на девственную плеву, другим погладил бугорок клитора. Элизабет уже была не подконтрольна себе, она двигалась навстречу языку и пальцам, сама раздвигая бедра как можно шире. Когда демон оторвался от своего занятия, девушка разочаровано вздохнула.
Себастьян расположившийся между ее ног приподнявшись , поцеловал ее в губы.
- Не могли бы вы сказать, каковы вы на вкус? – неожиданно спросил демон.
- Соленая, - улыбнулась Лиззи, сама удивляясь своему бесстыдству.
- Как и положено весталке, но это поправимо, - ответил демон, и одним резким движением вошел в ее тело.
Если существует адская боль, то Лиззи сейчас ее ощутила в полной мере. Чтобы криком не разбудить дом, она впилась зубами в плечо своего любовника. Себастьян зарычал, даже не дав Элизабет опомниться, толчки его были столь резкими, что она выкручиваясь как змейка, попыталась избавиться от заполнявшей ее чудовищной плоти, но ее движения только распаляли демона. Лиззи согнула ноги в коленях и постаралась развести их как можно шире, так боль становилась в каком-то смысле терпимой. Может, это было опьянение демонической кровью или ее греховная природа, но в какой-то момент все что с ней происходит, перестало казаться ей таким уж неприятным и она стала подмахивать бедрами в такт движения Себастьяна.
Демон замер. Правую руку с печатью контракта он выставил перед лицом Элизабет.
- Смотрите, - печать контракта постепенно исчезала, словно растворяясь. Лиззи улыбнулась сквозь слезы и кивнула. Восприняв это как поощрение, Себастьян сделал нескольк резких глубоких толчков и излился в ее лоно…
Лиззи сидела, опершись об изголовье кровати. Странно, но ее не смущало, что Себастьян аккуратно обтирал влажной губкой с ее бедер кровь и следы их страсти. Мягкими движениями, дойдя до промежности, Себастьян не мог отказать себе в удовольствии засунуть палец во влагалище своей любовницы. Палец двигался легко, уже не встречая никакого сопротивления. Лиззи наморщила носик.
- Ранки скоро затянутся, - заверил ее Себастьян, - до свадьбы заживет, – добавил он.
Лиззи оттолкнула его руку, резко встала и, не оборачиваясь, бросила:
- Раз обе стороны выполнили свою часть договора, не вижу причин для тебя оставаться и дальше в этом поместье. Чтобы завтра и духу твоего не было.
Себастьян резко схватил ее за руку и снова швырнул на кровать.
- Не все так просто, мисс Миддлфорд, – прошипел он. – Вот это - клеймо вашей связи с демоном, - Михаэлис грубо схватил Элизабет за лодыжку, приподнимая ее ногу и демонстрируя на внутренней стороне бедра красное пятно, похожее на родимое. Лиззи могла поклясться, что раньше ничего подобного там не было… - и возможно, вы уже носите моего ребенка. К тому же я считаю, что кое-чего недополучил по счету сегодня...
Если демон ожидал насладиться ее страхом, то он сильно ошибся. Лиззи после перенесенного унижения уже ничто не пугало:
- Этот знак не самый страшный ущерб, который ты мне сегодня нанес. Сиэль примет меня любую, тем более ему когда он узнает цену такой жертвы. Что до ребенка - так существуют специальные врачи…
Демон прервал ее речь, сдавив рукой горло: еще чуть-чуть и шейные позвонки сломаются… Девушка вскинула руку, словно для защиты, но вместо того, чтобы попытаться оттолкнуть, ударить,она провела узенькой ладонью по его волосам. Удивленный такой реакцией, он ослабил хватку. А Лиззи уже обводила пальчиком завитки его рогов, и ее лицо было совершенно спокойным.
Все стало на свои места. Так уж случилось, что в основном круг ее общения состоял из мужчин, и у нее было достаточно возможностей изучить их. Что люди, что демоны – все они одинаковы. Хотят казаться сильными, пряча свои слабости. Чтобы остаться в живых, можно им подыграть. Метод кнута и пряника… Но то, как прореагировал Себастьян на ее жестокие слова было похоже на… ревность. Лиззи кончиками пальцев провела по щеке Себастьяна:
- Прощай, мой демон…
Себастьян протянул ей руку, помогая подняться с постели. Столько лет ожидания вознаграждены сторицей: это действительно ОНА. Продолжая удерживать её руку, он предложил:
- Пойдем со мной…
- В ад? – пролепетала Лиззи. В ее глазах мелькнула тень беспокойства.
- Не так быстро, - усмехнулся демон, - вы кажется мечтали хоть раз послушать настоящий джазбенд. Да и для сатанинского бала вы еще не готовы… Для начала вам следует потренироваться, хотя бы на венском императорском балу.
- Но я не готова полностью вверить тебе душу, - Лиззи смогла достаточно взять себя в руки, чтобы попытаться пошутить .
- Для этого не нужен контракт, - прижал ее к себе Себастьян.
Семейство Миддлфорд было встревожено исчезновением дочери. Так как никто не знал, куда делся великолепный дворецкий Сиэля, то вывод напрашивался сам собой. Миддлфорды срочно организовали поиски беглецов, пока не начали распространяться слухи. Сиэль принимал в этом предприятии самое деятельное участие, хотя, по его мнению, искать Элизабет в мире живых не было смысла: кроме невесты и дворецкого исчезла его печать Контракта. Легко сопоставив все факты, Сиэль быстро нашел объяснение происшедшему. И все же он поехал в Ливерпульский порт, где по сведениям его информаторов видели похожую парочку. Погруженный в свои мысли, Сиэль не заметил отшатнувшуюся от него скромно одетую девушку с огромным черным котом на руках.
- Обошлось, - выдохнула девушка и поспешила на корабль, отплывающий в Новый Орлеан.
Я маньяк...
Название: "Его истинная цель"
Фэндом: «Kuroshitsuji»
Персонажи (пейринг): самый, что ни на есть канонный - Себастьян/Лиззи
Бета: и рядом не ходила
Рейтинг: NC-17
Жанр: гет, не-AU, в характере, романтика.
Размер: миди
Состояние: закончен
Дисклеймер: все герои принадлежат Яне Тобосо
Предупреждение: автор почти никогда не писал PWP, но все бывает первый раз...
На заявку Aurus, Т3-31. Себастьян/Лиззи. «Для этого не обязательно заключать контракт». (дубль 2)
читать дальше
Фэндом: «Kuroshitsuji»
Персонажи (пейринг): самый, что ни на есть канонный - Себастьян/Лиззи
Бета: и рядом не ходила
Рейтинг: NC-17
Жанр: гет, не-AU, в характере, романтика.
Размер: миди
Состояние: закончен
Дисклеймер: все герои принадлежат Яне Тобосо
Предупреждение: автор почти никогда не писал PWP, но все бывает первый раз...
На заявку Aurus, Т3-31. Себастьян/Лиззи. «Для этого не обязательно заключать контракт». (дубль 2)
читать дальше