На заявку ~Аяра~ Т11-8 Рон/Мейлин. Безвыходная ситуация, последний патрон. "- Пошел бы ты за мной, как Орфей за Эвридикой? - Прости, но я уже которую сотню лет играю роль Харона".
Сейчас она звалась Мейлин, и это имя ей было дорого, потому, что с нею был Рон. После того как исчез хозяин Сиэль, странно было бы думать, что она могла продолжать карьеру служанки. Ей пришлось вернуться к прошлой специальности. Вот, что удивительно, но с нею остался странный ухажер из прошлого – Рон. Мейлин не хотела задумываться, почему успешный чиновник согласился быть мальчиком «принеси, разбей, унеси, выкинь» у убийцы. Это его выбор. И с ним так хорошо и в работе, и не только…
Сейчас Мейлин жалела о своем эгоистичном желании не быть одной. Когда макаронники и азиаты объединяются, скромной пешке и ее невинному напарнику некуда ходить. С Мейлин все проще, ее ранение не смертельное, но она все равно не жилец. Несколько часов и ей конец, после потери столько крови, но Рон… Ей страшно представить, что ЭТИ сделают с ним.
Рональд пытается ее обнять, неловко прикасается к ее ране, что-то рассказывает:
- Ты как легендарная Валькирия…
Рональд никогда не старался прикидываться слишком умным и сыпать заученными терминами. Но Мейлин не зря так много отработала в семействе Фантомхайв, пусть у нее и не было шанса учиться во всех этих школах, но она все равно так жадно глотала запретные для нее знания. Теперь его слова наводят Мейлин на мысль. Она спасет его от боли и позора. Остался один патрон. Ей с трудом даются слова:
- Пошел бы ты за мной, как Орфей за Эвридикой?
Рон такой спокойный. Он кладет руку на глаза Мейлин, от чего становится так хорошо и безмятежно…
- Прости, но я уже которую сотню лет играю роль Харона…Тебе еще рано, детка...
Когда Мейлин открыла глаза, она была в постели и перед нею был смущенный, немного обеспокоенный Рон.
- Как же так? – прошептала Мейлин.
- Да и сам не знаю, - подмигнул Рон.