Пейринг: Сиэль/Лиззи, Себастьян/Лиззи
Бета: Нет ее.
Рейтинг: R
Жанр: гет
Состояние: закончен
Предупреждение: написано на заявку: Сиэль/Лиззи. Слишком опытная для своего возраста Лиззи, невинный Сиэль. "А откуда ты все это знаешь?"
читать дальшеСиэль Фантомхайв резонно полагал, что его статус жениха обязывает иногда баловать невесту. Например, дарить игрушки, не изготовленные фабрикой «Фантом». Сегодня таким подарком был огромный плюшевый медведь.
- Какой хорошенький! – восхитилась Лиззи, - я хочу тебя отблагодарить.
Девушка сложила губки как для поцелуя. Сиэль закрыл глаза и подставил щеку. Каково же было его удивление, когда он почувствовал прикосновение мягких губок невесты к своим губам. Более того, Лиззи провела юрким язычком по верхней губе Сиэля, словно требуя каких-то ответных действий. Сиэль попробовал отстраниться, но не тут-то было, разорвавши этот почти невинный поцелуй Лиззи прикоснулась губами к мочке уха парня, затем лизнула ее, слегка прикусила, немного оттягивая. Такие странные действия невесты имели определенные последствия. «Только бы Лиззи не заметила» - подумал Сиэль. Как бы ни так! Разве возможно не заметить этот проклятый вздыбившийся бугор. А Лиззи очень внимательная, она немного отстранилась от Сиэля и опустила взгляд к взбунтовавшейся части тела юного графа. Сиэль всегда гордился своим самоконтролем, а то, что происходит с ним сейчас, иначе, чем позором он считать не мог. Ужаснее всего, что свидетелем этого стала Лиззи. Это точно ранит ее чувства, хотя, есть надежда, что она ничего не поймет. Всего лишь несколько секунд длится этот постыдный осмотр, но эти секунды Сиэлю казались вечностью. Он боялся реакции своей невесты. Только Лиззи не переставала его удивлять.
- Сиэль, как это мило, - Фантомхайв не мог понять, шутит она, или говорит серьезно. Он поразился: неужели это та самая Элизабет-Лиззи, кузина, невеста, компаньонка в детских забавах, наивная и немного глупенькая девочка, которую надо защищать и оберегать. Лиззи слегка покраснела, но ее глаза горят как у кошки, а на губах коварная полуулыбка. От такого зрелища возбуждение Сиэля стало почти болезненным.
- Давай еще поиграем, - рука Лиззи тянется к застежке брюк Фантомхайва.
- Нет, - Сиэль успел перехватить руку девушки, сжав ее запястье так сильно, что, скорее всего, останутся синяки.
- Почему? Мы же скоро поженимся, - Фантомхайв, как и многие другие считал, что у его невесты довольно резкий и неприятный голос, но сейчас эти слова, сказанные полушепотом, действовали так подстрекающе.
- Это не правильно, - Сиэль собрал остатки своей воли.
- Это правильно, мужчины и женщины делают это…
- А откуда ты все это знаешь? – Сиэль схватил девушку за плечи и встряхнул. Его разрывали противоречивые чувства: податься искушению, или убить невесту.
- Это человеческая природа, – сейчас Лиззи выглядела растерянной, - это же все естественно…
- Это не естественно для леди! - Сиэль сказал это ледяным, четким голосом, то ли пытаясь наставить заблудшую невесту на путь истинный, то ли обосновать для себя внезапно возникшее желание.
Возможно, он перестарался. Теперь Сиэлю было искренне жаль Лиззи: девушка выглядела такой потерянной. Она пыталась сдержать слезы, быстро хлопая ресничками. Затем, резко развернулась на каблучках и, крикнув: «Забудь», выскочила из кабинета.
Сиэль должен был последовать за невестой, успокоить, объясниться, попросить прощения и немного пожурить. Но не в таком состоянии. Сиэль вынужден присесть в кресло, рука предательски опускается к паху. Нет. Сиэль одергивает себя. Такой способ постыдный и мерзкий. Стоит прислушаться к совету Лиззи, все забыть и в следующий раз при встрече с невестой вести себя так, как будто ничего не произошло. Только получится ли?
***
Чулочек Лиззи аккуратно висит на стуле, на сидении этого же стула стоит ее туфелька. Сама же леди сидит на кухонном столе, рядом с ней коленопреклоненный дворецкий, ласкает ее обнаженную ножку. Большее Элизабет ему сегодня не позволила. Она не собирается снимать напряжение, возникшее у нее после «разговора» с Сиэлем. Наоборот, Элизабет хочет довести возбуждение до максимума и таким образом наказать себя.
Себастьян это понимает. Поэтому только подливает масла в огонь:
- Вы слишком темпераментны, моя госпожа. Ваш первый дебют как соблазнительницы и первый отказ. Вы своим напором напугали молодого хозяина.
Леди Элизабет не отвечает, но по тому, что она сжимает пальчики, Себастьян понимает - такой разговор ей не нравится. А демон, зная, как действует на женщин его голос, продолжает:
- Если ваша девственность для вас столь обременительна, я могу решить эту проблему…
- Нет, - на выдохе отвечает Элизабет.
Пальцы и губы Себастьяна следуют от ступни, выше и когда дворецкий легко проводит ногтем под коленным сгибом, девушка вытягивается в струнку и уже не может сдержать стон.
- Вы бережете себя для вашего жениха? Что за глупость!
- Я люблю Сиэля, - Лиззи действительно верит в то, что говорит.
Себастьян крепко сжимает стопу девушки. Кажется еще чуть- чуть и кость треснет.
- Не надо бросаться такими словами. Страсть, желание, жалость. Но не это. Любви не существует. Помнится, мы уже говорили об этом, Элизабет Френсис.
Себастьяну удается вывести леди из себя. Свободной ножкой Лиззи пытается ударить зазнавшегося дворецкого, стараясь попасть туфелькой ему в лицо.
- Причем тут моя мама.
Дворецкий уворачивается. Неужели маленькая леди ревнует? Себастьян опрокидывает девушку на стол:
- Не забывайтесь, жизнь и душа вашего разлюбезного суженого в моей власти, - демон уже не скрывает свою сущность. Но чем его восхищает маленькая Миддлфорд, что даже в таком положении, она чувствует себя хозяйкой:
- Ты ничего не сделаешь Сиэлю, иначе я тебя не прощу.
На некоторое время в комнате повисает тишина, леди и демон-дворецкий просто в упор смотрят друг на друга. Элизабет не выдерживает первая:
- Довольно!
Что заставляет демона подчиняться этим приказам? Сейчас, когда Элизабет так беззащитна, он с легкостью может удовлетворить свою страсть. Или посильнее сжав ее изящную шейку, избавиться от объекта своей одержимости. Но тогда он снова ее потеряет.
Себастьян одевает ее, спускает, помогает расправить одежду и сбившуюся прическу. Уходя, Элизабет оглядывается:
- Спасибо! Себастьян, ты был великолепен.
Просто милая девочка, у которой есть маленькие секреты. Демон усмехается и вежливо кивает. Это только маленькая услуга. Элизабет удивилась бы, если бы смогла прочитать мысли дворецкого.
«Может это и хорошо, что смертные не помнят свои прошлые воплощения. Но где бы ты снова не рождалась, под какими именами не скрывалась. Я все равно найду тебя, Ева».
* Элизабет Фрэнсис из Челмсфорда, Англия, осужденная как ведьма в 1556 году, говорила, что держала белого в пятнах кота по кличке Сатана, который, когда выполнял для нее какую-нибудь работу, получал за это в качестве вознаграждения каплю ее крови.