Т9-17 Сиель/Лиззи. "Да пойми же ты, глупая, - я больше не человек!"

Демонам несвойственны любовь, сострадание, жалость. Сперва это опьяняет. Кажется, что сил достаточно, даже чтобы свергнуть Бога. А потом появляется что-то, что напоминает человеческое чувство тоски и одиночество, безграничное одиночество. Сиэлю, бывшему когда-то графом Фантомхайвом, хватило всего десять лет, чтобы это осознать. Он с удивлением смотрел на себя взрослого в зеркале. Демон явился в этот дом, почувствовав слабый зов. Может это фантомная боль утраченной души, но каждая мелочь, каждый штришок картины родного дома словно согревал его, возвращал в прошлое, в детство, когда все было намного проще. От прошлой жизни остались только воспоминания. Однажды он также вернулся. Тогда, казалось, все разрушено: впереди тьма и боль, но как лучик света ворвалась она:
- Сиэль!
Скорее это было похоже на насмешку судьбы, чем на правду:
- Элизабет?
- Я же просила, называй меня Лиззи! – она так забавно складывает губки, изображая обиду.
- Как ты догадалась, что я здесь?
- Я чувствовала. Я не верила, что ты умер. Теперь я уже тебя никуда не отпущу.
Когда он обрывал все нити своего смертного прошлого, было слишком эгоистично оставлять ей надежду. Сиэль до сих пор не мог понять, почему он так и не смог послать ей тот прощальный подарок. Она не должна плакать. Она родилась, чтобы быть счастливой. Но его одолевает злость, что с нею рядом будет другой.
- Да пойми же ты, глупая, - я больше не человек!
- Ты слишком таинственный! Если хочешь, я ни о чем тебя не буду спрашивать. Главное, что ты вернулся. Я все сделаю, чтобы ты был счастлив.
Счастлив? У демона пробежала шальная мысль:
- Ты смогла бы ради этого продать душу?
Она удивлена, но голос тверд:
- Да!
- И что бы ты пожелала?
- Чтобы мы всегда были вместе. До са…
Недосказанное желание Сиэль прервал жадным поцелуем. Наконец оторвавшись от таких желанных губ, с лукавой улыбкой он сказал:
- Думаю, я могу это исполнить…
И после секундной паузы добавил:
- Моя госпожа…