Фэндом: «Kuroshitsuji»
Персонажи: Себастьян/Лиззи, Сиэль и еще некоторые
Бета: -
Рейтинг: РG(?)
Жанр: гет, постканон (пока)
Состояние: закончен
На заявку: Kuroshitsuji. Себастьян|Лиззи. Лиззи случайно (или не случайно) видит пентаграмму на руке Себастьяна. Тот, желая увидеть реакцию девочки, рассказывает, кто он есть на самом деле.
Аж 1882 слова Элизабет Мидделфорд, наверное, должна была быть самым счастливым человеком на свете: через два дня она станет Элизабет Фантомхайв. Все хорошо: из всех подруг она выходит замуж первая, да еще и за знакомого с детства и любимого человека. Но, где-то глубоко точил сердце червячок сомнения. Хоть столь поспешный брак и состоится по желанию Сиэля, но Лиззи не была уверена, что он так радует ее жениха. Скорее, девушка сама не понимала откуда взялось такое ощущение, Сиэль торопится исполнить свой долг. А вот перед нею, перед обществом или перед собой, это оставалось загадкой.
Как бы то ни было, Лиззи старалась гнать от себя плохие мысли. В преддверии знаменательного события, все семейство Миддлфорд на несколько дней перебралось в особняк будущего зятя. Деятельная Френсис делала все, чтобы организовать праздник наилучшим образом. Сиэль, сославшись на занятость, решил скоротать оставшееся до свадьбы время, запершись в кабинете. Элизабет простила ему такое небольшое игнорирование себя: все-таки мужчины, как бы ни старались казаться сильными, в душе очень ранимые создания. Впереди у них много счастливых дней, а уж Лиззи постарается вернуть милого улыбчивого Сиэля, которого она помнит до тех страшных событий.
Лиззи резонно решила, что самый близкий человек сейчас для Сиэля, который также может пролить свет на прошлое Сиэля – дворецкий Себастьян. Для доверительной дружеской беседы лучше найти Себастьяна самой, а не вызывать, как высокородная леди. И к тому же есть повод развеять скуку и немного прогуляться по особняку, ведь через два дня она станет в нем хозяйкой.
В одной из комнат Лиззи увидела на столе множество роз. Цветы были приготовлены для составления букетов. Подобранные цветок к цветку, украшенные лентами, безусловно, они будут рафинировано идеальны. Но сейчас в созданном нерадивым садовником беспорядке была своя, какая-то дикая красота, что у Лиззи возникло желание подойти ближе и дотронуться к цветам. Она почти сделала это, когда ее руку резко оттолкнули:
- Осторожно!
Лиззи взглянула, на свою ладонь. Кровь. Но она не поранилась.
- Иногда любопытство бывает более чем опасно! – продолжал невольный «спаситель» Лиззи Себастьян.
Девушка не могла понять, как же ему удалось так бесшумно подойти. Левой рукой Себастьян вытащил забытый Финни и прикрытый стеблями роз садовый нож. А вот перчатка на правой руке была разрезана и по белоснежной ткани расползалось кровавое пятно. Лиззи не относилась к тем барышням, которые падают в обморок при виде крови. В детстве она была очень резвым ребенком, и сбитые локти и коленки были постоянными спутниками маленькой леди. Да еще какое-то время она хотела пойти стопами Флоренс Найтингейл или тетушки Анны, но, к радости родителей, увлекающаяся девочка довольно быстро перегорела к своей мечте. Сейчас Элизабет чувствовала себя виноватой в «неприятности» случившейся с дворецким и считала своим долгом сделать все, чтобы хоть как-то исправить последствия своего импульсивного поступка.
- Себастьян! Мы должны обработать рану! – Лиззи старалась говорить тоном строгого доктора.
- Право, ничего серьезного. Это не стоит вашего внимания, - хоть это Себастьян произнес с мягкой улыбкой, Лиззи слабо верила, что последствия действительно незначительны.
- Сейчас же снимай перчатку! Это приказ твоей будущей хозяйки!
- Да, миледи!
Себастьян очень медленно начал стягивать перчатку. Такое незамысловатое движение, но у Лиззи перехватило дыхание. Все это было таким странным. Разве у людей бывают черные ногти? И что это за знак на кисти?
Себастьян продолжал поражать девушку. Нарушая правила приличия, он взял Лиззи за руку, освобожденной от перчатки рукой. Скрестив их пальцы, Себастьян поднес их руки на уровень глаз девушки, давая подробно рассмотреть загадочный рисунок, затем перевернул свою ладонь. На ней не было даже следа от раны.
- Как видите, вы напрасно беспокоились, - голос Себастьяна был низкий, бархатным, - а теперь, прошу прощения.
Последние слова были сказаны знакомым тоном идеального дворецкого. Себастьян забрал руку и удалился, оставив Лиззи в недоумении.
Этой ночью Элизабет очень плохо спала. Она не могла избавиться от мыслей о подозрительном слуге Сиэля, и было ощущение, что все это может быть как-то связанно с ее женихом. Если на некоторое время ей и удавалось погрузиться в короткий сон, тут же она начинала видеть бредовые видения с зловещим символом на руке Себастьяна. Она должна все выяснить.
С утра Лиззи была серьезна и молчалива. Госпожа Мидлфорд, заметила странное поведение дочери, но решила, что оно вызвано определенным страхом перед событиями, которые обязательно предстоят после брачной церемонии.
Лиззи пыталась придумать причину вызвать дворецкого на разговор. Однако, как ни удивительно, все получилось само собой. Около полудня прибыла госпожа Хопкинс для последней примерки свадебного наряда. Этот приятный процесс несколько отвлек Лиззи от тревожащих мыслей. На какое-то время Лиззи оказалась в комнате одна и зашел Себастьян с чаем:
- Вас что-то беспокоит? – если бы не вчерашние события, Лиззи могла бы воспринимать этот вопрос как вежливое участие вышколенного слуги.
Разговор предстоял сложный, но это нужно сделать именно теперь. Девушка на секунду попыталась сосредоточиться, опустила голову и прикусила губу:
- Себастьян, - выдохнула Элизабет, - меня впечатлило твое вчерашнее представление. Однако, как будущая хозяйка этого дома, хочу расставить точки над «и». Я ценю, что в тяжелые дни, ты стал для Сиэля опорой. Предполагаю, что у вас могут быть определенные секреты. Но некоторые факты заставляют меня думать, что ты можешь быть опасен для Сиэля. Поэтому, в твоих же интересах кое-что мне объяснить, иначе…
- Иначе? – коварно улыбнулся Сеастьян.
Лиззи сама себе не нравилась: она так напоминала маму, но если нет другого выхода. Девушка взглянула в глаза дворецкому:
- Тебе придется искать другой дом!
Улыбка дворецкого стала еще шире:
- Понимаете, леди Элизабет, у нас с молодым лордом своего рода контракт.
Лиззи начинала злиться:
- Любой контракт можно расторгнуть! Хватит этой лжи!
- Я никогда не лгу! – Себастьян казался обиженным, - Это своеобразный контракт. Боюсь, Вам будет трудно понять его суть.
- Так объясни! – в голосе леди появились металлические нотки, - я приказываю!
- Как скажете. Но я Вас предупреждал, что иногда любопытство бывает более чем опасно.
Вокруг закружились черные перья. Облик дворецкого начал изменяться. Изменилось и помещение, где находилась Лиззи. Теперь это была не уютная комната, а подвал, освещенный неясным мерцанием свечей. Вся обстановка напоминала святилище для сатанинских обрядов.
Лиззи почувствовала, как кто-то обхватил ее сзади.
- Лучше один раз увидеть, - над самым ухом девушки прошептал Себастьян.
Она попыталась вырваться из объятий зазнавшегося дворецкого, но тело словно окаменело, а голос пропал. Тем временем в ужасной комнате началось воистину дьявольское представление. Люди в черных балахонах… Сиэль, таким он был в тот страшный год, когда погибли его родители. Как же жалела сейчас Лиззи о своей беспомощности. Ее спутник, словно прочитал мысли молодой леди:
- Это прошлое, его нельзя изменить. А вот теперь начнется самое интересное. Скоро Вы будете знать все.
И она видела все: обряд, договор и казнь мучителей ее Сиэля. Последнее, наверно, должно было, ее ужаснуть, но Лиззи ощущала странное восхищение. Демон был удивлен и доволен: если он правильно раздал карты, скоро он получит свой долгожданный приз. Себастьян прикоснулся губами к шее девушки: именно сюда он поставит свою печать. Ощущения демонов отличаются от ощущений смертных. От девушки исходил пьянящий аромат, который друг Агни назвал бы аурой. За внешней оберткой легкомысленной девочки скрывалась душа, не знающая страха. Однако, настало время возвращаться.
Лиззи снова оказалась в особняке Сиэля. Освободившись от захвата демона, девушка чуть не потеряла равновесие. Элизабет прикрыла рот рукою, чтобы сдержать, готовый вырваться крик.
- И что вы теперь намерены предпринять?
Лиззи взглянула на демона. Сейчас он был в привычном образе дворецкого, а его сущность выдавали разве что малиновая радужка глаза и кошачьи зрачки.
- Ты должен оставить Сиэля в покое и убраться куда подальше. Он слишком много пережил.
- Даже так, - демон ухмыльнулся, - я спас его и столько лет верно служил. Вы не считаете, что я тоже заслуживаю некоторую компенсацию?
- Компенсацию? – Лиззи ухватилась за последнее сказанное слово, - о какой компенсацие ты говоришь?
Себастьян сделал вид, что задумался:
- Душа моего господина уникальна. Даже не знаю, что может ее заменить. Только из уважения к Вам и в честь предстоящего торжественного события, я согласен изменить контрактера. Не хотите ли продать душу? Только не надо принимать поспешных решений. Оставив все как есть, у Вас будет еще несколько лет «счастливой» семейной жизни с вашим разлюбезным кузеном. И для вас эти годы, возможно, действительно будут счастливыми. Если к утру, если вы не дадите ответ, я сотру с вашей памяти наш разговор. Так, что вины перед будущим супругом Вы чувствовать не будете. Это еще один мой Вам подарок. А теперь, прошу прощения, я снова должен вернуться к своим обязанностям. Не в моих силах остановить время.
Лиззи оказалась наедине со своими мыслями. Решение было принято почти сразу, хоть открывшаяся реальность казалась глупым розыгрышем. Когда Лиззи уже готовилась ко сну, пришла леди Френсис. Она попыталась просветить дочь в некоторые особенности «супружеских обязанностей», много говорила о долге и приличиях. Девушка кивала, почти не слушая наставления матери. Довольная, что успешно провела разговор на столь скользкие темы маркиза Миддлфорд ушла, а Лиззи, подождав еще какое-то время, босиком в одной ночной рубашке выскочила из своей комнаты. До утра она ждать не намеренна. Если дворецкий оказался мошенником, то она сможет его разоблачить, даже ценой собственной репутации, а если нет… Об этом она старалась не думать.
Элизабет решительно открыла дверь комнаты дворецкого. Похоже, ее ждали. В полумраке комнаты стоял Сеастьян-демон. Этот непривычный облик был зловещим и… завораживающим. Демон подошел к девушке, приподнял за подбородок голову, заставляя смотреть в глаза:
- Вы не хотите ждать до утра, боитесь передумать, - снова эта зловещая усмешка.
В детстве играя с братом или Сиэлем в «гляделки», Лиззи всегда выигрывала. Она старалась как можно дольше смотреть и не моргнуть, но когда сил уже не осталось, придав голосу как можно больше презрения, произнесла:
- Это ничего не изменит, незачем тянуть.
- Будет исполнено, госпожа, - демон поклонился и демонстративно приподнял руку. Лиззи видела, как исчезает адская печать, а вместо нее, кровавыми тонкими ранами появляется другая. Одновременно с этим девушка почувствовала резкую обжигающую боль чуть ниже затылка. Медленно, словно у нее заканчиваются силы Лиззи начала оседать. Демон не дал ей упасть, подхватив на руки. Почти лишившаяся чувств, ей, наверное, послышалось, что демон прошептал: «Дело сделано. Я слишком долго тебя ждал. В последние дни я был слишком грубым, но демоны могут быть нежными… Очень нежными».
Сиэль Фантомхайв проснулся раньше, чем обычно. Все могло бы быть совершенно иначе, если бы его душа не была отдана в залог демону. Но когда каждый день может стать последним, стоит держать все дела в порядке. Он просто выполняет свои обязательства, а также было бы не плохо продолжить род Фантомхайвов. Сиэля не оставляло неприятное чувство, что он использует влюбленную в него кузину. Однако сколько бы ему не осталось, он постарается, чтобы она была счастлива.
Его размышления вот-вот должны были быть прерваны появлением идеального дворецкого. Сколько уже лет в одно и то же время Себастьян приходил будить молодого господина. Сегодня происходило что-то невообразимое: минуты проходили за минутами, а дворецкий опаздывал. Сиэль уже собирался его вызывать, когда в комнату вошел Танака.
- Господин, в виду отсутствия Себастьяна, я в вашем распоряжении, - Танака редко бывал таким сосредоточенным, только когда…
Сиэль со смутной надеждой подскочил к зеркалу. Невероятно, но печать контракта исчезла. Позже оказалось, что это не последнее исчезновение на сегодня: кроме дворецкого, пропала и невеста графа. Поиски ничего не дали. Обое как в воду канули. Красная от смущения Мейлин сбивчиво рассказала, что видела спускающуюся Элизабет, одетую «так как леди не пристало одеваться» входящую в комнату Себастьяна. Сконфуженные Миддлфорды молчали: такой позор. Вывод напрашивался сам собой, непутевая девчонка сбежала с красавцем дворецким. Только Сиэль догадывался о том, что случилось на самом деле. О том, чтобы снова оказаться свободным, он не мог даже мечтать. Правда сейчас, когда так невероятно, но это произошло, радости не было. Слишком дорогая цена была заплачена.
"Другой контракт"
Фэндом: «Kuroshitsuji»
Персонажи: Себастьян/Лиззи, Сиэль и еще некоторые
Бета: -
Рейтинг: РG(?)
Жанр: гет, постканон (пока)
Состояние: закончен
На заявку: Kuroshitsuji. Себастьян|Лиззи. Лиззи случайно (или не случайно) видит пентаграмму на руке Себастьяна. Тот, желая увидеть реакцию девочки, рассказывает, кто он есть на самом деле.
Аж 1882 слова
Персонажи: Себастьян/Лиззи, Сиэль и еще некоторые
Бета: -
Рейтинг: РG(?)
Жанр: гет, постканон (пока)
Состояние: закончен
На заявку: Kuroshitsuji. Себастьян|Лиззи. Лиззи случайно (или не случайно) видит пентаграмму на руке Себастьяна. Тот, желая увидеть реакцию девочки, рассказывает, кто он есть на самом деле.
Аж 1882 слова